Коротко о важном

Реклама лекарств и медицинских услуг: содержание, требования, ограничения

4 января 2021 г. подписан Закон № 82-З. Он вносит ряд корректировок в Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе», касающихся рекламы лекарственных препаратов, методов оказания медицинской помощи, работ и услуг, составляющих медицинскую деятельность, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Изменения начнут действовать с июля 2021 года.

Сегодня в обзоре рассмотрим изменения законодательства, которые касаются порядка размещения подобной рекламы, а также какие сведения должны указываться в такой рекламе и о чем говорить запрещено.

реклама лекарств

Читать подробнее

Видео

Вам будет интересно
Продажа вещи в состоянии «как есть»: особенности и нюансы
Бондюк Павел Иванович, юрист

1. Введение. 

В п. 1 ст. 469 ГК указано, что продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

В практике можно встретить договоры, связанные с продажей (поставкой) вещей (товаров), в которых тщательным образом предусмотрены требования к качеству. Это делается для того, чтобы обе стороны четко понимали, какое качество у вещи (товара) должно быть в момент ее передачи приобретателю.

Тем не менее иногда можно встретить в договоре формулировку, что вещь (товар) продается в состоянии «как есть». Эта формулировка обычно используется в контексте более подробных исключений из качества вещи (товара).

Однако могут возникнуть споры относительно того, что подпадает под исключение в этой формулировке, а что нет, например, переходит ли в таком случае риск качества на покупателя.

В этой статье будут рассмотрены значение и объем формулировки «как есть», а также возможности использования ее в договорах.

Читать подробнее
Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.