Внесены корректировки в порядок обращения за пенсией. Вступили в силу изменения в Инструкцию о порядке обращения за пенсией и организации работы и ведения делопроизводства по назначению и выплате пенсий, утвержденную постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 8 июля 2019 г. № 35. Такое решение закреплено постановлением данного министерства от 22 февраля 2021 г. № 18.
Разбираемся, какие документы и куда необходимо подать для назначения пенсии по потере кормильца.
В состав личного дела (как при его формировании, так и в процессе его ведения) включается комплекс документов, связанных с оценкой профессиональных, деловых и моральных качеств кандидата на должность служащего, в том числе: копии сопроводительных писем (запросов), направленных в государственные органы (организации) в отношении кандидата на должность служащего (при наличии) (пп. 8–10 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Минюста от 23.05.2024 № 29).