Коротко о важном

Пенсионное обеспечение: какие документы необходимы для назначения пенсии по потере кормильца

Внесены корректировки в порядок обращения за пенсией. Вступили в силу изменения в Инструкцию о порядке обращения за пенсией и организации работы и ведения делопроизводства по назначению и выплате пенсий, утвержденную постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 8 июля 2019 г. № 35. Такое решение закреплено постановлением данного министерства от 22 февраля 2021 г. № 18.

Разбираемся, какие документы и куда необходимо подать для назначения пенсии по потере кормильца.

Картинка к новости 16_03_2021.jpg


Читать подробнее

Видео

Вам будет интересно
Прекращение ведения личных дел работников в негосударственной организации и подготовка их к передаче в архив организации
Шумская Елена Викторовна, заведующий отделом документоведения учреждения «Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела», секретарь Национального технического комитета по стандартизации ТК BY 28 «Управление документами»

С 2 июня 2024 г. вступила в силу новая Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утв. постановлением Минюста от 23.05.2024 № 29 (далее – Инструкция № 29).

Читать подробнее
Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.