С 4 августа 2024 г. раздел II «Специалисты» выпуска 1 Единого квалификационного справочника должностей служащих «Должности служащих для всех видов деятельности», утвержденного постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 30 декабря 1999 г. № 159, дополнен квалификационными характеристиками должностей служащих «Секретарь постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения» и «Специалист по проведению обследований». Решение закреплено постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 26 июля 2024 г. № 61.
Какими компетенциями должны обладать соответствующие специалисты и что входит в их должностные обязанности, подробнее в материале.
В состав личного дела (как при его формировании, так и в процессе его ведения) включается комплекс документов, связанных с оценкой профессиональных, деловых и моральных качеств кандидата на должность служащего, в том числе: копии сопроводительных писем (запросов), направленных в государственные органы (организации) в отношении кандидата на должность служащего (при наличии) (пп. 8–10 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Минюста от 23.05.2024 № 29).