Коротко о важном

Пенсионное обеспечение: какие документы необходимы для назначения пенсии по потере кормильца

Внесены корректировки в порядок обращения за пенсией. Вступили в силу изменения в Инструкцию о порядке обращения за пенсией и организации работы и ведения делопроизводства по назначению и выплате пенсий, утвержденную постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 8 июля 2019 г. № 35. Такое решение закреплено постановлением данного министерства от 22 февраля 2021 г. № 18.

Разбираемся, какие документы и куда необходимо подать для назначения пенсии по потере кормильца.

Картинка к новости 16_03_2021.jpg


Читать подробнее

Видео

Вам будет интересно
Заверение копий документов, включаемых в состав личных дел работников
Шумская Елена Викторовна, заведующий отделом документоведения учреждения «Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела», секретарь Национального технического комитета по стандартизации ТК BY 28 «Управление документами»

Справочно

Копия документа – документ, полностью или частично воспроизводящий информацию другого документа и все его внешние признаки или часть их (подп. 3.1.29 п. 3.1 СТБ 2059-2013).

Состав документов личного дела определяется на основании Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 23.05.2024 № 29 (далее – Инструкция № 29).

Читать подробнее
Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.