22 июня в 10.30 на YouTube-канале НЦПИ
состоялась трансляция семинара «Важные изменения 2021 года в регулировании рекламной деятельности», на котором поговорили о корректировках законодательства, регулирующего производство и размещение рекламы. Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г. в соответствии с Законом Республики Беларусь от 4 января 2021 г. № 82-З «Об изменении законов по вопросам рекламы».
Присоединяйтесь к просмотру.
На семинаре:
Спикерами выступили представители Министерства антимонопольного регулирования и торговли, Министерства образования, Центра экспертиз и испытаний в здравоохранении.
До 11.00 22 июня экспертам можно задать вопросы по теме семинара, направив их по электронной почте ncpionline@ncpi.gov.by. Ответы на них будут озвучены в прямом эфире.
Информация семинара будет полезна не только производителям, но и потребителям рекламы.
В п. 1 ст. 469 ГК указано, что продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
В практике можно встретить договоры, связанные с продажей (поставкой) вещей (товаров), в которых тщательным образом предусмотрены требования к качеству. Это делается для того, чтобы обе стороны четко понимали, какое качество у вещи (товара) должно быть в момент ее передачи приобретателю.
Тем не менее иногда можно встретить в договоре формулировку, что вещь (товар) продается в состоянии «как есть». Эта формулировка обычно используется в контексте более подробных исключений из качества вещи (товара).
Однако могут возникнуть споры относительно того, что подпадает под исключение в этой формулировке, а что нет, например, переходит ли в таком случае риск качества на покупателя.
В этой статье будут рассмотрены значение и объем формулировки «как есть», а также возможности использования ее в договорах.