Сохранить в избранное

В Беларуси установлен порядок прогнозирования последствий принятия нормативных правовых актов

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25 января 2019 г. № 54 утверждена Инструкция по прогнозированию последствий принятия (издания) нормативных правовых актов.

Документом определяется порядок осуществления прогнозирования последствий принятия (издания) нормативных правовых актов.

Прогнозирование последствий принятия (издания) нормативного правового акта включает прогнозирование:

  • финансово-экономических последствий;
  • регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта на условия осуществления предпринимательской деятельности;
  • социальных последствий;
  • экологических последствий;
  • иных последствий.

Для реализации задач прогнозирования последствий принятия нормативного правового акта могут создаваться рабочие группы, проводиться публичные обсуждения, изучаться предложения государственных органов и иных организаций, а также граждан по совершенствованию законодательства и практики правоприменения, анализироваться информация, содержащаяся в средствах массовой информации, обзорах практики применения законодательства, осуществляться обмен информацией между заинтересованными государственными органами и иными организациями или могут использоваться иные способы получения объективной всесторонней информации.

Орган, ответственный за прогнозирование, может размещать на своем официальном сайте или Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь уведомление об инициировании подготовки проекта нормативного правового акта либо о подготовке проекта нормативного правового акта.

Постановление вступает в силу с 1 февраля 2019 г.

По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь


Сохранить в избранное
Читайте также в разделе
Вам будет интересно
Достаточность описания предмета государственной закупки
Амельченя Юлия Александровна, кандидат юридических наук, доцент

Действующее законодательство о государственных закупках содержит определенные требования к описанию предмета государственной закупки, в частности, речь о ст. 21 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее – Закон).

Такие требования во многом зеркальны содержащимся в п. 19 Протокола о порядке регулирования закупок, являющегося приложением № 25 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014.

Читать подробнее
Видео
Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.