С 1 июля в Беларуси изменяются структура и формат электронных накладных, в том числе требования к процессу их создания, передачи, получения. Данное решение закреплено постановлением Национальной академии наук Беларуси, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь и Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 3 мая 2021 г. № 2/37/20/7.
Какие требования должны быть соблюдены в процессе создания, передачи, получения, к структуре и форматам данного вида электронных документов, а также при подключении к системе электронного документооборота, читайте в материале.
В состав личного дела (как при его формировании, так и в процессе его ведения) включается комплекс документов, связанных с оценкой профессиональных, деловых и моральных качеств кандидата на должность служащего, в том числе: копии сопроводительных писем (запросов), направленных в государственные органы (организации) в отношении кандидата на должность служащего (при наличии) (пп. 8–10 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Минюста от 23.05.2024 № 29).