С 25 октября 2024 г. устанавливается порядок аттестации организации застройщиков, товарищества собственников, осуществляющих обслуживание общего имущества совместного домовладения собственными силами (организации собственников). Данное решение закреплено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 октября 2024 г. № 778 «Об аттестации организаций застройщиков, товариществ собственников».
Какие документы необходимы для получения аттестата соответствия, в течение какого срока он действует и в каких случаях могут отказать в его выдаче, читайте в нашем материале.
В состав личного дела (как при его формировании, так и в процессе его ведения) включается комплекс документов, связанных с оценкой профессиональных, деловых и моральных качеств кандидата на должность служащего, в том числе: копии сопроводительных писем (запросов), направленных в государственные органы (организации) в отношении кандидата на должность служащего (при наличии) (пп. 8–10 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Минюста от 23.05.2024 № 29).