Сохранить в избранное

Декретом Президента вносятся изменения в процесс приватизации государственной собственности

3 сентября 2019 г. Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко подписал Декрет № 5, которым вносятся изменения в Декрет Президента Республики Беларусь от 20 марта 1998 г. № 3 «О приватизации государственной собственности в Республике Беларусь».


Согласно внесенным изменениям в случае неуплаты (неполной уплаты) в установленный срок в соответствующий бюджет дивидендов, начисленных на принадлежащие Республике Беларусь или административно-территориальным единицам акции, с плательщиков налоговыми органами в бесспорном порядке взыскиваются в республиканский или соответствующий местный бюджет неуплаченная сумма дивидендов и пени, начисленные в порядке, установленном налоговым законодательством.

При обмене именных приватизационных чеков «Имущество» на акции открытых акционерных обществ граждане Республики Беларусь имеют право использовать чеки:

  • выданные им лично; 

  • полученные по договорам дарения и (или) по наследству от родителей, детей, супругов, родных братьев и сестер, внуков, бабки, деда, родителей супруга(и), при условии, что дарятся (наследуются) только чеки, выданные этим лицам.

Остальные чеки используются гражданами Республики Беларусь наряду с другими субъектами приватизации.

Декрет вступает в силу после его официального опубликования, является временным и согласно части третьей статьи 101 Конституции Республики Беларусь представляется на рассмотрение Национального собрания Республики Беларусь. 


Сохранить в избранное
Читайте также в разделе
Вам будет интересно
Сопроводительные письма (запросы), направленные в госорганы (организации) в отношении кандидата на должность служащего: нюансы оформления и хранения
Шумская Елена Викторовна, заведующий отделом документоведения учреждения «Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела», секретарь Национального технического комитета по стандартизации ТК BY 28 «Управление документами»

В состав личного дела (как при его формировании, так и в процессе его ведения) включается комплекс документов, связанных с оценкой профессиональных, деловых и моральных качеств кандидата на должность служащего, в том числе: копии сопроводительных писем (запросов), направленных в государственные органы (организации) в отношении кандидата на должность служащего (при наличии) (пп. 8–10 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Минюста от 23.05.2024 № 29).

Читать подробнее
Календарь событий
9 июля 2025 г.
Столина Татьяна Владимировна, Шевченко Татьяна Анатольевна
Семинар "Актуальные вопросы ведения делопроизводства в организации"
Подробнее
Видео
Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.