Сохранить в избранное

Административные процедуры online

Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 обновлен перечень административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг.

Кроме того, расширен Перечень административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно».

Административные процедуры

Постановлением определен перечень административных процедур, которые будут осуществляться:

По заявлениям граждан производятся:

Без использования средств идентификации

регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства, временно пребывающих в Республике Беларусь.

Без использования средств идентификации или с использованием уникального идентификатора или личного ключа электронной цифровой подписи:

  • выдача пропусков на право въезда (входа), временного пребывания, передвижения в пограничной зоне иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим за пределами Республики Беларусь;

  • выдача пропусков на право въезда (входа), временного пребывания, передвижения в пограничной полосе.

С использованием уникального идентификатора или личного ключа электронной цифровой подписи:

  • зачет, возврат сумм налогов, сборов (пошлин), пеней;

  • выдача справки об уплате подоходного налога с физических лиц, земельного налога и налога на недвижимость в отношении отчуждаемого объекта недвижимого имущества (в случае отчуждения объекта недвижимого имущества, принадлежащего постоянно проживающему за пределами Республики Беларусь гражданину Республики Беларусь, иностранному гражданину, лицу без гражданства);

  • выдача справки о постоянном местопребывании физического лица в Республике Беларусь в налоговом периоде в целях избежания двойного налогообложения;

  • выдача выписки из данных учета налоговых органов об исчисленных и уплаченных суммах налогов, сборов (пошлин), пеней.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлено более 40 соответствующих процедур, при этом:

Без использования средств идентификации возможна

  • постановка на учет в налоговых органах с выдачей извещения о присвоении учетного номера плательщика:

  • иностранных организаций, которые оказывают или собираются оказывать услуги в электронной форме, местом реализации которых признается территория Республики Беларусь, физическим лицам, приобретающим услуги в электронной форме в Республике Беларусь, и осуществляют расчеты за оказанные ими услуги непосредственно с указанными физическими лицами;

  • иностранных организаций, которые осуществляют или собираются осуществлять посредническую деятельность с участием в расчетах физических лиц, приобретающих услуги в электронной форме в Республике Беларусь, за оказанные им услуги в электронной форме, местом реализации которых признается территория Республики Беларусь, на основании договоров комиссии, поручения и иных аналогичных гражданско-правовых договоров с иностранными организациями, оказывающими услуги в электронной форме физическим лицам в Республике Беларусь.

С использованием уникального идентификатора (для индивидуальных предпринимателей) и личного ключа электронной цифровой подписи (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) осуществляются:

  • выдача выписки из данных учета налоговых органов об исчисленных и уплаченных суммах налогов, сборов (пошлин), пеней;

  • выдача разрешений на право производства работ в охранной зоне линий, сооружений электросвязи и радиофикации;

  • согласование локальных нормативных правовых актов организатора торговли ценными бумагами, клиринговой организации, вносимых в них изменений и (или) дополнений;

  • государственная регистрация информационных систем;

  • выдача разрешения на осуществление хозяйственной и иной деятельности в пограничной полосе, внутренних водах Республики Беларусь в пределах пограничной зоны и пограничной полосы;

  • реализация акцизных марок для маркировки алкогольных напитков, ввозимых на территорию Республики Беларусь, и табачных изделий, ввозимых в Республику Беларусь, и выдача подтверждения о приобретении акцизных марок;

  • другие.

В соответствии с документом в частности утратило силу Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 июля 2017 г. № 529, которым ранее регулировалось осуществление административных процедурах в электронной форме.


Сохранить в избранное
Читайте также в разделе
Вам будет интересно
Продажа вещи в состоянии «как есть»: особенности и нюансы
Бондюк Павел Иванович, юрист

1. Введение. 

В п. 1 ст. 469 ГК указано, что продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

В практике можно встретить договоры, связанные с продажей (поставкой) вещей (товаров), в которых тщательным образом предусмотрены требования к качеству. Это делается для того, чтобы обе стороны четко понимали, какое качество у вещи (товара) должно быть в момент ее передачи приобретателю.

Тем не менее иногда можно встретить в договоре формулировку, что вещь (товар) продается в состоянии «как есть». Эта формулировка обычно используется в контексте более подробных исключений из качества вещи (товара).

Однако могут возникнуть споры относительно того, что подпадает под исключение в этой формулировке, а что нет, например, переходит ли в таком случае риск качества на покупателя.

В этой статье будут рассмотрены значение и объем формулировки «как есть», а также возможности использования ее в договорах.

Читать подробнее
Календарь событий
26 апреля 2024 г.
Полящук Наталья Анатольевна
Вебинар "Предупреждение и противодействие коррупции в организации"
Подробнее
24 апреля 2024 г.
Амельченя Юлия Александровна, Бакиновская Ольга Александровна
Вебинар "Особенности организации и проведения закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств"
Подробнее
Видео
Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.