Советом Министров Республики Беларусь утвержден комплекс мероприятий по развитию национальной инновационной системы на 2020 год.
В постановлении от 29 января 2020 г. № 53 закреплено более 50 наименований мероприятий, направленных, в том числе, на:
формирование и ускоренное развитие высокотехнологичных секторов национальной экономики;
совершенствование системы финансирования и стимулирования научно-технической и инновационной деятельности;
совершенствование системы охраны, защиты и управления интеллектуальной собственностью;
стимулирование развития инновационного предпринимательства;
совершенствование системы коммерциализации результатов научно-технической деятельности.
Для стимулирования реализации продукции, увеличения объемов продаж, привлечения новых покупателей и клиентов и поддержания их интереса организации используют множество способов, одним из которых является проведение рекламных игр.
Рассмотрим, что такое рекламная игра и выигрыш, какими правовыми актами регламентируется порядок ее проведения и как правильно учитывать.