Какие сведения подлежат включению в реестр, а также кто отвечает за его ведение, читайте подробнее в материале.
Единый реестр аттестованных работников, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по консультированию в области обеспечения радиационной безопасности, ведется Департаментом по ядерной и радиационной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям (Госатомнадзор).
Примечание:
Госатомнадзор ответственен за:
формирование реестра;
актуализацию информации;
своевременное размещение обновленной информации на официальном сайте Госатомнадзора.
В реестр включаются сведения об аттестованном работнике, ИП, оказывающем услуги по консультированию в области обеспечения радиационной безопасности:
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется);
наименование и место нахождения юридического лица, в штате которого состоит работник;
вопросы в области обеспечения радиационной безопасности, по которым может осуществляться консультирование;
номер и дата выдачи аттестата (аттестат консультанта);
иная информация (о внесении изменений в аттестат консультанта и другая).
ВАЖНО!
1. Для включения сведений в единый реестр получение письменного согласия работника, индивидуального предпринимателя, оказывающего услуги по консультированию, не требуется.
2. Сведения, содержащиеся в едином реестре, являются открытыми и доступными для всеобщего ознакомления.
3. Актуализация единого реестра и размещение обновленной информации на официальном сайте Госатомнадзора в глобальной компьютерной сети Интернет осуществляется Госатомнадзором в течение 3 рабочих дней со дня принятия Госатомнадзором решения о выдаче, внесении изменений, аннулировании аттестата консультанта.
Примечание:
При аннулировании аттестата консультанта сведения о соответствующем работнике, индивидуальном предпринимателе, оказывающем услуги по консультированию, исключаются из единого реестра.
С 16.11.2023 вступили в силу изменения в порядок выписывания рецепта врача и создания электронных рецептов врача (далее – рецепт и электронный рецепт соответственно). Изменения затрагивают медицинских работников, имеющих право выписывать рецепт и создавать электронный рецепт; форму согласия пациента на создание электронного рецепта; информацию о выписываемых лекарственных препаратах, наркотических средствах и психотропных веществах (далее – лекарственные препараты, ПАВ); информацию в составе штампа организации здравоохранения; сокращенное написание наименований лекарственных препаратов, ПАВ; указание нескольких лекарственных препаратов на бланке рецепта для выписки лекарственных препаратов, реализуемых в аптеке за полную стоимость; выписывание рецептов по просьбе пациентов, их родственников; срок действия рецепта на наркотические средства; периодичность реализации лекарственного препарата в аптеке по электронному рецепту; бланки рецептов и др.