Правовое регулирование работы с обращениями граждан и юридических лиц
Трудовое законодательство. Новации для всех
Новации законодательства в деятельности садоводческих товариществ – 2023
Организация работы с электронными накладными. Создание, передача и получение электронных накладных. Настройка роуминга
Электронные накладные на практике прямо из 1С и личного кабинета ЭДиН
EDIальный документооборот. Практические примеры запуска обмена эТН (эТТН) на больших и малых предприятиях
Абитуриенту – 2023. Об экзаменах и порядке поступления от экспертов Минобразования
Функционирование механизма электронных накладных. Особенности заполнения документов при обороте товаров, подлежащих маркировке и (или) прослеживаемости
Порядок приема средств платежа, использования кассового оборудования и реализация товаров, подлежащих маркировке, в розничной торговле с учетом новаций законодательства
Компания оказывает услуги и
принимает оплату от клиентов, индивидуальных предпринимателей, в том числе
посредством интернет-эквайринга, с использованием банковской карты. При этом
банк удерживает комиссию с Компании при перечислении выручки на счет.
Вопрос – можно ли данную комиссию удерживать у клиента? То есть возложить
на клиента обязанность по уплате комиссии – увеличить стоимость услуг на
размер комиссии за эквайринг? Нет ли законодательных ограничений? Или
обязанность по уплате комиссии лежит только на продавце (исполнителе)?