![]() | Официальная правовая информация |
ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕКЛАМНЫХ ИГР
В рамках реализации Директивы № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь», в целях профилактики и предупреждения правонарушений в области рекламных игр Министерство торговли информирует о типичных нарушениях в данной сфере, которые влекут административную ответственность по части второй статьи 12.15 КоАП, предусматривающую штраф от 50 до 500 базовых величин.
Анализ правоприменительной практики свидетельствует, что зачастую нарушения в области рекламных игр носят неумышленный характер, допускаются организаторами рекламных игр по невнимательности и по причине недостаточного знания законодательства о рекламных играх (несвоевременное предоставление отчета о рекламной игре, отсутствие части реквизитов свидетельства о государственной регистрации и т.п.).