![]() | Официальная правовая информация |
Вопрос: Условия выдачи листка нетрудоспособности.
Ответ: Листки нетрудоспособности выдаются лицам, признанным медицинским работником или врачебно-консультационной комиссией (ВКК) временно нетрудоспособными по результатам экспертизы временной нетрудоспособности, проведенной в порядке, установленном Инструкцией о порядке проведения экспертизы временной нетрудоспособности, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24 декабря 2014 г. № 104 (с изм. и доп.).
Экспертиза временной нетрудоспособности проводится при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность пациента (лица, осуществляющего уход), путем освидетельствования пациента (лица, нуждающегося в уходе) в организации здравоохранения, а также вне организации здравоохранения в случае выхода (выезда) медицинского работника организации здравоохранения, обладающего правом проведения экспертизы временной нетрудоспособности по месту жительства или месту пребывания пациента (лица, нуждающегося в уходе).