Официальная правовая информация |
Вопрос: Подлежит ли уплате сбор за размещение на автомобилях-такси средств индивидуализации услуг такси (Яндекс, Uber и пр.)?
Ответ: Да.
Согласно абзацам седьмому и десятому статьи 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе»:
реклама – информация об объекте рекламирования, размещаемая (распространяемая) в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке;
объект рекламирования – продукция, товар, работа или услуга (далее – товар), организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, производственный объект, торговый объект, иной объект обслуживания, средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера.