Официальная правовая информация |
Вопрос: Как защитить свои права в туристической сфере?
Ответ: 1. В последнее время нередко поступали обращения о некачественном оказании турфирмами услуг по трансферу. Ситуации были типичны: при приобретении тура с авиаперелетом из города Москвы турфирма предлагает туристу заказать трансфер из Минска в аэропорт Москвы, откуда осуществляется вылет, и, по возвращении, из аэропорта Москвы в Минск. Услуги по трансферу может оказывать как сама турфирма, так и какая-либо другая по договоренности с первой. Турист, как правило, соглашается, т.к. в этом случае ему, на первый взгляд, уже не надо будет беспокоиться о том, как добраться до Москвы и обратно домой. Однако, тут и возникают проблемы, т.к. немало рейсов являются чартерными, т.е. нерегулярными, и, соответственно, эти рейсы могут откладываться. Турист не всегда может вовремя предупредить о задержке рейса своего перевозчика, а если и может, то часто перевозчик не имеет возможности ждать несколько часов в аэропорту. В такой ситуации туристу самому следует побеспокоиться о своем благополучном возвращении домой и оценить риск, если все же он собирается заказать трансфер при чартерном авиаперелете.