![]() | Официальная правовая информация |
Вопрос: Как следует поступать в случае неявки потребителя за получением оказанной бытовой услуги, если потребитель не забирает отремонтированный холодильник в течение трех месяцев из ремонта?
Ответ: Если исполнитель качественно и в срок оказал бытовую услугу, а потребитель уклоняется от приемки данной услуги в оговоренные в заказе сроки, то исходя из содержания статьи 693 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее – ГК), а также пункта 37 Правил* в случае неявки потребителя за получением оказанной бытовой услуги или иного уклонения потребителя от ее приемки исполнитель вправе после письменного предупреждения потребителя по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать изделие за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в установленном порядке в депозит нотариуса или суда.