![]() | Официальная правовая информация |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
13 марта 2012 г. № 39
Об установлении типовой формы справки о предоставлении государственной адресной социальной помощи и признании утратившим силу постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 6 июля 2010 г. № 92
Изменения и дополнения:
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 23 декабря 2013 г. № 127 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/28335 от 06.02.2014 г.);
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 1 августа 2017 г. № 38 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/32348 от 21.08.2017 г.)
На основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 сентября 2006 г. № 1251 «О делегировании полномочий Правительства Республики Беларусь на принятие нормативных правовых актов, устанавливающих типовые формы выдаваемых гражданам справок» Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить типовую форму справки о предоставлении государственной адресной социальной помощи согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 6 июля 2010 г. № 92 «Об установлении типовых форм справок» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 225, 8/22771).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2012 г.
Министр |
М.А.Щеткина |
СОГЛАСОВАНО Председатель К.А.Сумар 02.03.2012 |
СОГЛАСОВАНО Председатель А.Н.Косинец 02.03.2012 |
|
|
СОГЛАСОВАНО Председатель В.А.Дворник 07.03.2012 |
СОГЛАСОВАНО Председатель С.Б.Шапиро 01.03.2012 |
|
|
СОГЛАСОВАНО Председатель Б.В.Батура 02.03.2012 |
СОГЛАСОВАНО Председатель П.М.Рудник 05.03.2012 |
|
|
СОГЛАСОВАНО Председатель Н.А.Ладутько 12.03.2012 |
|
|
к постановлению |
Типовая форма
Реквизиты бланка
(угловой штамп органа по труду,
занятости и социальной защите)
СПРАВКА
о предоставлении государственной адресной социальной помощи
_______________ № _________
(дата)
Дана в том, что гражданину(ке) _____________________________________________
(фамилия, собственное имя
____________________________________________________________________________,
отчество (если таковое имеется)
зарегистрированному(ой) по адресу: _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
за период с ___ ___________ 20___ г. по ____ __________ 20___ г. предоставлена государственная адресная социальная помощь в виде:
ежемесячного социального пособия на общую сумму:
______________________________ рублей ____________________ копеек,
(сумма цифрами и прописью)
в том числе по месяцам:
Год |
20____ г. |
20____ г. |
Январь |
|
|
Февраль |
|
|
Март |
|
|
Апрель |
|
|
Май |
|
|
Июнь |
|
|
Июль |
|
|
Август |
|
|
Сентябрь |
|
|
Октябрь |
|
|
Ноябрь |
|
|
Декабрь |
|
|
ИТОГО |
|
|
единовременного социального пособия на общую сумму:
__________________________________ рублей _______________ копеек,
(сумма цифрами и прописью)
в том числе:
Дата обращения |
Сумма цифрами и прописью |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни: _____________________________________________________________________________
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) ребенка, детей)
_____________________________________________________________________________
на общую сумму _____________________ рублей ______________ копеек,
(сумма цифрами и прописью)
в том числе по месяцам:
Год |
20____ г. |
20____ г. |
Январь |
|
|
Февраль |
|
|
Март |
|
|
Апрель |
|
|
Май |
|
|
Июнь |
|
|
Июль |
|
|
Август |
|
|
Сентябрь |
|
|
Октябрь |
|
|
Ноябрь |
|
|
Декабрь |
|
|
ИТОГО |
|
|
социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников (впитывающих трусиков), впитывающих простыней (пеленок), урологических прокладок (вкладышей) на общую сумму _________________________ рублей ____________ копеек,
(сумма цифрами и прописью)
в том числе:
Дата обращения |
Сумма цифрами и прописью |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
_____________________________________________________________________________
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) ребенка-инвалида)
Справка выдана для предоставления по месту требования. Срок действия справки – бессрочно.
_________________________ |
____________________ |
_________________________ |
(должность руководителя) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
_________________________ |
____________________ |
_________________________ |
(должность специалиста) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |