Официальная правовая информация |
ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
БАНДЫК О.И.,
юрисконсульт ООО «СиберГруппПром»
|
Материал подготовлен с использованием нормативных правовых актов по состоянию на 20 декабря 2016 г. |
Обоснование необходимости направить ответ на претензию
Если организация получила претензию от контрагента, в любом случае следует направить ответ вне зависимости от согласия или несогласия с предъявленными требованиями.
Согласно п. 6 приложения 1 к Хозяйственному процессуальному кодексу Республики Беларусь (далее – ХПК) «Претензионный порядок урегулирования спора» (далее – Порядок) получатель претензии в месячный срок со дня ее получения, если иной срок не установлен законодательством или договором, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.