![]() | Официальная правовая информация |
Вопрос: Работник устраивается на предприятие. Трудовая книжка утеряна, а справок о предыдущих периодах работы он не представил.
Как правильно завести трудовую книжку в данной ситуации?
Будет ли вновь заведенная трудовая книжка являться дубликатом, если не будет содержать записей о предыдущих периодах трудовой деятельности?
Ответ: В описанной ситуации выдача дубликата трудовой книжки работнику не представляется возможной. Также необходимо уточнить дату увольнения с предыдущего места работы.
Трудовая книжка работника – индивидуальный документ работника, подтверждающий общий, непрерывный, а также специальный стаж работы гражданина. Данные, содержащиеся в трудовой книжке, позволяют нанимателю получить информацию об опыте работы принимаемого на работу гражданина, о его профессии, специальности, должности, квалификации.