Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 18.12.2024
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Относятся ли обзоры заведений и товаров, размещаемые (распространяемые) блогерами в сети Интернет, к рекламе? Нужно ли включать сведения о лице, публикующем обзор, в Реестр рекламораспространителей?

 

Ответ: По вопросу отнесения информации к рекламе.

Информационные материалы (например, обзоры блогеров) о деятельности организаций имеют отдельные признаки рекламы (например, название организации или учреждения, изображения производственных объектов, объектов торговли и обслуживания, демонстрация производства товаров и т.д.).

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.