![]() | Официальная правовая информация |
АЛГОРИТМ ОТВЕТА НА ОБРАЩЕНИЯ, ОСТАВЛЕННЫЕ В КНИГЕ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
НЕСТЕРОВИЧ Т.А.,
помощник юриста ООО «Арцингер и партнеры»
|
Материал подготовлен |
Организации, в том числе в сфере розничной торговли, обязаны строго следить за порядком работы с обращениями граждан (юридических лиц), которые включают в себя заявления, предложения, а также жалобы. Такие обращения чаще всего выражены в письменной форме. Нельзя сказать, что электронная и устная формы не столько активно используются при обращении граждан или юридических лиц. Например, несмотря на то что негосударственные организации могут не рассматривать электронные обращения, государственные органы обязаны принимать и рассматривать обращения, выраженные в такой форме (