Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 24.11.2024
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ, ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЕ

ГАВРИЛЬЧИК И.А.,

консультант управления защиты прав

потребителей и контроля за рекламой

Министерства торговли Республики Беларусь

 

 

Материал подготовлен

с использованием нормативных

правовых актов по состоянию

на 13 февраля 2014 г.

 

Основным нормативным правовым актом, регламентирующим осуществление рекламной деятельности, является Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 года «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Он содержит общие и специальные требования (в зависимости от места размещения (распространения) рекламы и особенностей объекта рекламирования), которым должна соответствовать любая размещаемая (распространяемая) реклама. Предметом правового регулирования Закона о рекламе являются отношения, возникающие в процессе производства и (или) размещения (распространения) рекламы.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.
bool(false)