Официальная правовая информация |
АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ, ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЕ
ГАВРИЛЬЧИК И.А.,
консультант управления защиты прав
потребителей и контроля за рекламой
Министерства торговли Республики Беларусь
|
Материал подготовлен с использованием нормативных правовых актов по состоянию на 13 февраля 2014 г. |
Основным нормативным правовым актом, регламентирующим осуществление рекламной деятельности, является Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 года «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Он содержит общие и специальные требования (в зависимости от места размещения (распространения) рекламы и особенностей объекта рекламирования), которым должна соответствовать любая размещаемая (распространяемая) реклама. Предметом правового регулирования Закона о рекламе являются отношения, возникающие в процессе производства и (или) размещения (распространения) рекламы.