Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 21.12.2024
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

14 февраля 2009 г. № 193

О Регламенте Совета Министров Республики Беларусь

Изменения и дополнения:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 21 апреля 2009 г. № 510 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 105, 5/29640);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 августа 2009 г. № 1112 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 210, 5/30364);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 декабря 2009 г. № 1653 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 304, 5/30923);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июля 2010 г. № 1120 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 185, 5/32263);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 сентября 2011 г. № 1265 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 107, 5/34480);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 октября 2011 г. № 1421 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 121, 5/34656);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1802 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 9, 5/35086);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19 января 2012 г. № 58 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 13, 5/35143);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 35, 5/35330);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 апреля 2012 г. № 393 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 51, 5/35634);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 сентября 2012 г. № 875 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 29.09.2012, 5/36275);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 февраля 2013 г. № 125 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 28.02.2013, 5/36931);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 марта 2013 г. № 238 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.04.2013, 5/37074);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 мая 2013 г. № 355 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.05.2013, 5/37234);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11 апреля 2014 г. № 345 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.04.2014, 5/38720);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 августа 2014 г. № 833 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 30.08.2014, 5/39329);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 августа 2014 г. № 835 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 30.08.2014, 5/39331);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 4 марта 2015 г. № 159 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 07.03.2015, 5/40215);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 марта 2015 г. № 211 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.03.2015, 5/40283);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 августа 2015 г. № 674 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 13.08.2015, 5/40908);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2016 г. № 459 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 17.06.2016, 5/42211);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11 октября 2016 г. № 813 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 14.10.2016, 5/42750);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 июля 2017 г. № 526 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.07.2017, 5/43954);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 мая 2018 г. № 353 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 17.05.2018, 5/45151);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 января 2019 г. № 64 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 05.02.2019, 5/46116);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19 апреля 2019 г. № 255 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 24.04.2019, 5/46379);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 августа 2019 г. № 528 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 10.08.2019, 5/46860) - внесены изменения и дополнения, вступившие в силу 11 августа 2019 г., за исключением изменений и дополнений, которые вступят в силу 24 октября 2019 г.;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 августа 2019 г. № 528 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 10.08.2019, 5/46860) - внесены изменения и дополнения, вступившие в силу 11 августа 2019 г. и 24 октября 2019 г.;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 декабря 2020 г. № 710 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 10.12.2020, 5/48574);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 марта 2022 г. № 182 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 30.03.2022, 5/50073);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 января 2023 г. № 13 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 12.01.2023, 5/51244);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2023 г. № 499 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.08.2023, 5/51957);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 марта 2024 г. № 206 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.03.2024, 5/52948);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2024 г. № 453 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 29.06.2024, 5/53612)

 

Распространение действия:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 апреля 2009 г. № 496 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 105, 5/29626)

 

Во исполнение статьи 38 Закона Республики Беларусь от 23 июля 2008 г. № 424-З «О Совете Министров Республики Беларусь» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент Совета Министров Республики Беларусь (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления Совета Министров Республики Беларусь согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

Премьер-министр Республики Беларусь

С.Сидорский

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
14.02.2009 № 193
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
07.12.2020 № 710)

РЕГЛАМЕНТ
Совета Министров Республики Беларусь

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Регламентом регулируются процедурные вопросы деятельности Совета Министров Республики Беларусь.

Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, регламентируются в соответствии с иными актами законодательства, решениями Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, Премьер-министра Республики Беларусь, заместителей Премьер-министра Республики Беларусь.

2. На рассмотрение Совета Министров Республики Беларусь вносятся вопросы:

решение которых относится к компетенции Совета Министров Республики Беларусь;

которые не могли быть решены республиканскими органами государственного управления, иными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами (далее, если не указано иное, – органы государственного управления) самостоятельно или совместно с другими органами государственного управления. Такие вопросы вносятся с документами, подтверждающими принятие мер по их решению.

Вопросы вносятся руководителями органов государственного управления и лишь в исключительных случаях, во время отсутствия этих должностных лиц, – лицами, исполняющими их обязанности.

3. Местные исполнительные и распорядительные органы, кроме облисполкомов, Минского горисполкома, вносят вопросы на рассмотрение Совета Министров Республики Беларусь через облисполкомы, Минский горисполком.

Организации, которым в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь предоставлено право самостоятельного внесения проектов правовых актов в Совет Министров Республики Беларусь, вносят их в порядке, предусмотренном для органов государственного управления.

Организации вносят вопросы на рассмотрение Совета Министров Республики Беларусь через органы государственного управления, которым они подчиняются (в состав, систему которых они входят), а организации, не имеющие подчиненности (не входящие в состав, систему органов государственного управления), – через органы государственного управления, к компетенции которых относится вносимый на рассмотрение вопрос, за исключением случаев, предусмотренных в части второй настоящего пункта.

4. Руководители органов государственного управления в двухдневный срок представляют в Совет Министров Республики Беларусь информацию:

о полученных ими непосредственно от Президента Республики Беларусь поручениях (в том числе мерах, принимаемых по обеспечению их выполнения);

о направлении Главе государства докладов о выполнении поручений.

Для доклада Премьер-министру Республики Беларусь передаются:

незамедлительно документы, поступившие в Совет Министров Республики Беларусь и содержащие поручения Президента Республики Беларусь, если иное не указано в абзаце третьем настоящей части, срочные секретные документы;

в течение суток после их отработки в структурных подразделениях Аппарата Совета Министров Республики Беларусь документы с поручениями Президента Республики Беларусь, содержащие сведения, составляющие государственные секреты.

5. Проекты постановлений Совета Министров Республики Беларусь (далее, если не указано иное, – проекты постановлений), впервые устанавливающие регулирование общественных отношений, системно изменяющие существующую правовую регламентацию, предусматривающие новые обязанности либо влекущие дополнительные финансовые расходы граждан и субъектов хозяйствования, подготавливаются и вносятся в Совет Министров Республики Беларусь, как правило, в соответствии с ежегодными планами.

Ежегодный план подготовки проектов постановлений, указанных в части первой настоящего пункта, разрабатывается Министерством юстиции на основании предложений органов государственного управления, вносится в Совет Министров Республики Беларусь до 20 декабря и утверждается распоряжением Премьер-министра Республики Беларусь. При разработке указанного плана принимаются меры по консолидации нормотворческих инициатив по изменению одних и тех же постановлений Совета Министров Республики Беларусь либо по регулированию смежных вопросов в одном проекте.

51. Проекты распоряжений Премьер-министра Республики Беларусь (далее, если не указано иное, – проекты распоряжений) подготавливаются по вопросам, входящим в компетенцию Премьер-министра Республики Беларусь, а также при наличии поручения Совета Министров Республики Беларусь по входящим в компетенцию, но не относящимся к конституционным полномочиям Совета Министров Республики Беларусь вопросам, если регулирование их не требует принятия решений, носящих нормативный характер. Соответствующее поручение Премьер-министру Республики Беларусь должно содержаться в постановлении Совета Министров Республики Беларусь.

6. Органы государственного управления, ответственные за подготовку проектов правовых актов, вносимых в Совет Министров Республики Беларусь (далее – органы-разработчики), принимают меры по сопровождению проектов до их принятия (издания).

7. Порядок подготовки проектов протоколов заседаний Президиума Совета Министров Республики Беларусь, заседаний (совещаний) у Премьер-министра Республики Беларусь и его заместителей, доведения до государственных органов (организаций) названных протоколов, указаний и поручений Премьер-министра Республики Беларусь и его заместителей, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, распоряжений Премьер-министра Республики Беларусь, визирования документов, иные вопросы организации работы Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, не урегулированные настоящим Регламентом, устанавливаются Руководителем Аппарата Совета Министров Республики Беларусь.

71. В целях немедленного реагирования и выработки предложений по оперативному решению приоритетных задач создается оперативно-ситуационный штаб при Совете Министров Республики Беларусь.

ГЛАВА 2
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

8. Проекты постановлений, проекты распоряжений до внесения в Совет Министров Республики Беларусь подлежат согласованию с заинтересованными государственными органами (организациями), если такое согласование является обязательным в соответствии с актами законодательства, а также если в проекте содержатся предписания, затрагивающие компетенцию этих государственных органов (организаций).

При этом орган-разработчик самостоятельно определяет круг заинтересованных государственных органов (организаций) с учетом требований части первой настоящего пункта. Направление проекта постановления, проекта распоряжения в государственные органы (организации), компетенция которых проектом не затрагивается, не допускается.

Проекты постановлений по вопросам, затрагивающим трудовые и социально-экономические права и интересы граждан, должны направляться в Федерацию профсоюзов Беларуси для внесения возможных замечаний и (или) предложений. При внесении проекта в Совет Министров Республики Беларусь к нему прилагается информация о результатах его рассмотрения Федерацией профсоюзов Беларуси.

Проекты постановлений, затрагивающие вопросы обработки персональных данных, должны направляться в Национальный центр защиты персональных данных для внесения возможных замечаний и (или) предложений. При внесении проекта в Совет Министров Республики Беларусь к нему прилагается информация о результатах его рассмотрения Национальным центром защиты персональных данных.

При проведении обязательной юридической экспертизы проекта постановления Министерством юстиции могут быть дополнительно указаны конкретные государственные органы (организации), с которыми проект постановления подлежит согласованию.

После внесения проекта постановления, проекта распоряжения в Совет Министров Республики Беларусь и в случае установления иного круга заинтересованных государственных органов (организаций) работа с проектом организуется в соответствии с решениями, принятыми Премьер-министром Республики Беларусь, его заместителями, Руководителем Аппарата Совета Министров Республики Беларусь.

81. Согласование проекта постановления, проекта распоряжения осуществляется не позднее чем в пятнадцатидневный срок (повторное согласование – не позднее пяти рабочих дней) со дня получения проекта, если иное не предусмотрено решениями Совета Министров Республики Беларусь, Премьер-министра Республики Беларусь, его заместителей, Руководителя Аппарата Совета Министров Республики Беларусь.

9. Если в ходе согласования проекта постановления, проекта распоряжения государственным органом (организацией) высказаны в пределах компетенции замечания и (или) предложения, относящиеся к предмету правового регулирования проекта и имеющие концептуальный характер, орган-разработчик проводит по таким неучтенным замечаниям и (или) предложениям согласительное совещание с участием представителей государственных органов (организаций), осуществлявших согласование и высказавших такие замечания и (или) предложения. По результатам согласительного совещания оформляется протокол.

К письму о проведении согласительного совещания органом-разработчиком должны прилагаться проект постановления, проект распоряжения, по которым проводится совещание, в последней редакции, а также таблица неучтенных замечаний и (или) предложений с мотивированным обоснованием по каждому из них.

10. При внесении проекта постановления, проекта распоряжения в Совет Министров Республики Беларусь к ним прилагаются документы, предусмотренные в части третьей пункта 1 статьи 50 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2018 г. № 130-З «О нормативных правовых актах» с указанием правовых оснований их подготовки и иных требуемых сведений, а также протокол согласительного совещания (в случае проведения данного совещания).

При внесении проекта постановления в Совет Министров Республики Беларусь к нему должны прилагаться заключение обязательной юридической экспертизы и заключение криминологической экспертизы, если проведение таких экспертиз по вносимому проекту постановления является обязательным.

В случае принятия органом-разработчиком обоснованного решения об отсутствии целесообразности проведения согласительного совещания данная информация указывается в сопроводительном письме.

11. После согласования с заинтересованными государственными органами (организациями) проекты постановлений направляются в Министерство юстиции на обязательную юридическую экспертизу, за исключением проектов ненормативных (индивидуальных) правовых актов Совета Министров Республики Беларусь.

По поручению Премьер-министра Республики Беларусь, его заместителей, Руководителя Аппарата Совета Министров Республики Беларусь Министерством юстиции могут рассматриваться отдельные ненормативные (индивидуальные) правовые акты Совета Министров Республики Беларусь.

12. Проекты постановлений, проекты распоряжений и документы, прилагаемые к ним, вносятся на рассмотрение в Совет Министров Республики Беларусь преимущественно в виде электронных документов.

Данное требование не распространяется на проекты постановлений, проекты распоряжений и прилагаемые к ним документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, государственные секреты, а также подлежащие рассмотрению Президентом Республики Беларусь.

Проекты, указанные в части второй настоящего пункта, и прилагаемые к ним документы вносятся на бумажном носителе одновременно с их электронной копией в виде файла с текстами.

Проекты постановлений, проекты распоряжений и документы, прилагаемые к ним, с 1 апреля 2021 г. вносятся на рассмотрение в Совет Министров Республики Беларусь посредством автоматизированной информационной системы, обеспечивающей формирование Национального реестра правовых актов Республики Беларусь (АИС НРПА)*.

Проект постановления, проект распоряжения могут быть возвращены органу-разработчику без регистрации в Аппарате Совета Министров Республики Беларусь в случае отсутствия необходимых прилагаемых к проекту документов.

______________________________

* За исключением случаев внесения проектов правовых актов, содержащих государственные секреты или служебную информацию ограниченного распространения, а также исключительных случаев при невозможности использования автоматизированной информационной системы, обеспечивающей формирование Национального реестра правовых актов Республики Беларусь (АИС НРПА), по техническим причинам.

13. Проект постановления, проект распоряжения после внесения в Совет Министров Республики Беларусь:

рассматриваются и при необходимости дорабатываются структурными подразделениями Аппарата Совета Министров Республики Беларусь во взаимодействии с органом-разработчиком и иными заинтересованными государственными органами (организациями);

после рассмотрения и доработки в соответствии с абзацем вторым настоящей части передаются для проведения их обязательной юридической экспертизы в главное экспертно-правовое управление Аппарата Совета Министров Республики Беларусь;

в случае доработки визируются руководителем органа-разработчика и согласовываются с заинтересованными государственными органами (организациями) (в случае внесения изменений, затрагивающих их компетенцию), за исключением случаев внесения корректировок, обусловленных технико-юридическими требованиями к оформлению проекта.

При необходимости Руководитель Аппарата Совета Министров Республики Беларусь (его заместитель) вправе запрашивать дополнительную информацию, относящуюся к проекту постановления, проекту распоряжения.

14. При имеющихся по внесенному проекту постановления, проекту распоряжения неустраненных разногласиях Заместитель Премьер-министра Республики Беларусь, ответственный за состояние дел в отрасли экономики, сфере деятельности, к которым относится регулируемый проектом вопрос, принимает решение по этому проекту, в том числе об устранении разногласий в рамках согласительного совещания с участием представителей заинтересованных государственных органов (организаций). Проект постановления, проект распоряжения с неустраненными разногласиями государственных органов (организаций) докладываются Премьер-министру Республики Беларусь с учетом результатов согласительного совещания, проведенного Заместителем Премьер-министра Республики Беларусь.

15. До представления на подпись Премьер-министру Республики Беларусь должны быть завизированы:

проекты постановлений – руководителем органа-разработчика и большинством членов Президиума Совета Министров Республики Беларусь. При этом проекты постановлений считаются завизированными членами Президиума Совета Министров Республики Беларусь – Министром иностранных дел, Министром финансов, Министром экономики, Министром юстиции, если такие проекты были согласованы указанными должностными лицами и в последующем положения проектов не изменялись, за исключением внесения в них корректировок, обусловленных технико-юридическими требованиями к оформлению проектов;

проекты распоряжений – руководителем органа-разработчика и Заместителем Премьер-министра Республики Беларусь, ответственным за состояние дел в отрасли экономики, сфере деятельности, к которым относится регулируемый проектом распоряжения вопрос. В случае, если регулируемый проектом распоряжения вопрос затрагивает отрасли экономики, сферы деятельности, ответственными за состояние дел в которых являются другие заместители Премьер-министра Республики Беларусь, проект распоряжения при необходимости визируется также соответствующими заместителями Премьер-министра Республики Беларусь.

Приложения к проектам постановлений, проектам распоряжений, представляемым на подпись Премьер-министру Республики Беларусь распечатанными на бланках, визируются руководителем органа-разработчика на оборотной стороне каждого листа.

16. Визирование проектов постановлений, проектов распоряжений в соответствии с пунктом 15 настоящего Регламента осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения.

ГЛАВА 3
ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ПРЕЗИДИУМА СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

17. Плановым днем проведения заседания Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь является вторник.

18. При проведении заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь по вопросу, материалы к которому содержат сведения, составляющие государственные секреты, допуск на это заседание, стенографирование, оформление протокола и принимаемых решений осуществляются с соблюдением требований актов законодательства в сфере государственных секретов и технической защиты информации.

19. В заседаниях Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь принимают участие члены Совета Министров Республики Беларусь и приглашенные должностные лица.

Члены Совета Министров Республики Беларусь, не входящие в состав Президиума Совета Министров Республики Беларусь, принимают участие в заседании Президиума Совета Министров Республики Беларусь с правом совещательного голоса.

На заседаниях Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь вправе присутствовать заместители Руководителя Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, а также руководители структурных подразделений Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. Другие работники Аппарата Совета Министров Республики Беларусь присутствуют на заседаниях при рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие.

Присутствие на заседаниях Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь других должностных лиц, представителей организаций, в том числе средств массовой информации, а также иных лиц допускается с разрешения председательствующего.

20. Перечень вопросов, вносимых на рассмотрение Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь, определяется планом работы Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь, утверждаемым Советом Министров Республики Беларусь на очередной период.

Вопросы, не предусмотренные указанным планом, вносятся на рассмотрение на заседаниях Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь:

по указанию Премьер-министра Республики Беларусь;

если их рассмотрение отнесено к компетенции Совета Министров Республики Беларусь в соответствии с положениями законов, актов Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, за исключением случаев, определенных в части четвертой статьи 34 Закона Республики Беларусь «О Совете Министров Республики Беларусь» и настоящем Регламенте.

21. Материалы к заседаниям Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь представляются в Совет Министров Республики Беларусь не позднее 15 рабочих дней до установленной даты заседания, если иной срок не определен планом работы Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь или Премьер-министром Республики Беларусь.

Материалы к заседанию должны включать проект протокола (постановления), согласованный со всеми заинтересованными, справочно-аналитические материалы по рассматриваемому вопросу, список должностных лиц, приглашаемых на заседание, порядок проведения заседания, иные необходимые для рассмотрения вопроса материалы. За два рабочих дня до установленной даты заседания представляются тексты докладов выступающих на заседании и слайды к ним. 

22. Поступившие в Совет Министров Республики Беларусь материалы по вносимому на рассмотрение Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь вопросу предварительно рассматриваются Заместителем Премьер-министра Республики Беларусь, ответственным за состояние дел в соответствующей отрасли экономики, сфере деятельности.

В случае, если вопрос затрагивает отрасли экономики, сферы деятельности, ответственными за состояние дел в которых являются другие заместители Премьер-министра Республики Беларусь, либо когда он носит межотраслевой, комплексный характер, проект протокола (постановления) согласовывается с соответствующими заместителями Премьер-министра Республики Беларусь.

23. Руководители структурных подразделений Аппарата Совета Министров Республики Беларусь в соответствии с указаниями руководства Совета Министров Республики Беларусь и Аппарата Совета Министров Республики Беларусь обеспечивают во взаимодействии с органами государственного управления, представившими материалы, и иными заинтересованными доработку внесенных материалов и представление их на доклад Премьер-министру Республики Беларусь с проектом повестки заседания не позднее шести календарных дней до дня заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь и семи рабочих дней до дня заседания Совета Министров Республики Беларусь.

24. Ответственность за своевременность и качество подготовки внесенных в установленном порядке материалов к заседаниям Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь возлагается на заместителей Премьер-министра Республики Беларусь, ответственных за состояние дел в соответствующей отрасли экономики, сфере деятельности, Руководителя Аппарата Совета Министров Республики Беларусь и его заместителей.

25. Повестка заседания Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь формируется на основании предложений (представлений) заместителей Премьер-министра Республики Беларусь и вносится на доклад Премьер-министру Республики Беларусь с материалами исходя из плановой очередности вопросов, поручений Президента Республики Беларусь, а также с учетом интенсивности заседаний, срочности вносимых на рассмотрение Правительства Республики Беларусь вопросов.

26. В повестку заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь могут включаться вопросы рассмотрения проектов, подлежащих обязательному согласованию с Комитетом государственного контроля, если соответствующие проекты были направлены в установленном порядке в данный Комитет за 10 дней до планируемой даты заседания.

Вопрос, включенный в повестку заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь, докладывается на заседании Президиума Совета Министров Республики Беларусь Заместителем Премьер-министра Республики Беларусь, предварительно его рассмотревшим. 

С согласия Премьер-министра Республики Беларусь вопрос, включенный в повестку заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь, может быть доложен членом Совета Министров Республики Беларусь, внесшим его на рассмотрение в Совет Министров Республики Беларусь.

27. Лицам, входящим в состав Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь, а также иным лицам, участвующим в заседаниях, заблаговременно сообщается о намеченных к рассмотрению вопросах, а повестка заседаний Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь и соответствующие материалы направляются им за пять дней до даты заседания. Представление этим лицам необходимых материалов осуществляется, как правило, с использованием информационных систем и сетей.

Рассылка материалов, оповещение членов Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь и приглашаемых лиц о дате и времени заседания, регистрация его участников и другие подготовительные действия, а также обслуживание заседания осуществляются Аппаратом Совета Министров Республики Беларусь.

В случае предполагаемого участия в заседаниях Совета Министров Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь Президента Республики Беларусь материалы к заседанию направляются в Администрацию Президента Республики Беларусь за 10 дней до заседания.

28. Принятые на заседаниях Совета Министров Республики Беларусь решения оформляются постановлениями.

ГЛАВА 4
ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ (СОВЕЩАНИЙ) У ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, ПОРУЧЕНИЯ И УКАЗАНИЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

29. По вопросам, имеющим организационно-распорядительный характер, не требующим принятия постановления Советом Министров Республики Беларусь, оформления протокола заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь, издания распоряжения Премьер-министра Республики Беларусь, могут подготавливаться протоколы заседаний (совещаний) у Премьер-министра Республики Беларусь и его заместителей, а также могут быть даны указания и поручения Премьер-министром Республики Беларусь и его заместителями.

291. Проекты поручений Премьер-министра Республики Беларусь предварительно прорабатываются структурными подразделениями Аппарата Совета Министров Республики Беларусь и до представления на доклад Премьер-министру Республики Беларусь визируются исполнителями и руководителями структурных подразделений Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, участвовавших в подготовке проекта поручения, Руководителем Аппарата Совета Министров Республики Беларусь и (или) его заместителем, Заместителем Премьер-министра Республики Беларусь, ответственным за состояние дел в отрасли экономики или сфере деятельности, вопросы которых затрагивает проект поручения. В случае, если в проекте поручения Премьер-министра Республики Беларусь затрагиваются вопросы отрасли экономики, сферы деятельности, ответственными за состояние дел в которых являются другие заместители Премьер-министра Республики Беларусь, проект поручения при необходимости визируется также соответствующими заместителями Премьер-министра Республики Беларусь, по нему могут быть получены мнения других членов Совета Министров Республики Беларусь.

292. Проекты поручений заместителей Премьер-министра Республики Беларусь предварительно прорабатываются структурными подразделениями Аппарата Совета Министров Республики Беларусь и до представления на доклад Заместителю Премьер-министра Республики Беларусь визируются исполнителями и руководителями структурных подразделений Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, участвовавших в подготовке проекта поручения. По проекту поручения Заместителя Премьер-министра Республики Беларусь при необходимости могут быть получены мнения других членов Совета Министров Республики Беларусь.

30. При подготовке проектов поручений Премьер-министра Республики Беларусь, заместителей Премьер-министра Республики Беларусь органам государственного управления должно обеспечиваться их соответствие ранее данным поручениям по аналогичным вопросам, не допускаться дублирование поручений.

Поручения Премьер-министра Республики Беларусь и его заместителей доводятся органами государственного управления, которым адресовано поручение, до подчиненных организаций письмом (резолюцией) за подписью руководства органа государственного управления.

31. Поручения Премьер-министра Республики Беларусь о срочной подготовке документов (далее – срочные поручения) направляются Аппаратом Совета Министров Республики Беларусь в заинтересованные органы государственного управления незамедлительно.

Срочные поручения исполняются органами государственного управления в течение трех рабочих дней, если иной срок не установлен Премьер-министром Республики Беларусь.

Руководители органов государственного управления направляют предложения о выполнении срочного поручения в орган государственного управления, ответственный за внесение документа в Совет Министров Республики Беларусь, в срок, не превышающий одной трети срока, отведенного для выполнения срочного поручения.

Рассмотрение и согласование документов, подготовленных во исполнение срочного поручения, осуществляются органами государственного управления не позднее дня, следующего за днем поступления документов.

Поручения Премьер-министра Республики Беларусь о подготовке срочных проектов законодательных актов и постановлений исполняются в соответствии с законодательством.

311. Подготовка проектов наиболее важных законодательных актов и постановлений в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Беларусь, Первого заместителя Премьер-министра Республики Беларусь может быть поручена Министерству юстиции совместно с иными государственными органами (организациями) в пределах их компетенции.

Министерство юстиции обеспечивает в установленном порядке подготовку и внесение в Совет Министров Республики Беларусь проекта правового акта в соответствии с частью первой настоящего пункта. При необходимости Министерство юстиции привлекает к подготовке указанного проекта иные заинтересованные государственные органы (организации) в пределах их компетенции.

ГЛАВА 5
ВНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

32. Предложения по вопросам, относящимся к компетенции Президента Республики Беларусь, проекты правовых актов, подлежащие рассмотрению Президентом Республики Беларусь, представляются органами государственного управления исключительно через Совет Министров Республики Беларусь, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь. При этом указанные проекты правовых актов представляются в порядке, установленном законодательными актами и настоящим Регламентом для внесения проектов постановлений, если иное не предусмотрено законодательством.

Указанные проекты правовых актов и прилагаемые к ним документы вносятся в Совет Министров Республики Беларусь в соответствии с частями третьей и четвертой пункта 12 настоящего Регламента.

321. Руководители республиканских органов государственного управления, иных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, незамедлительно информируют Премьер-министра Республики Беларусь о направлении документов непосредственно Президенту Республики Беларусь, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь и настоящим Регламентом.

Требования части первой настоящего пункта не распространяются на министров внутренних дел, обороны, по чрезвычайным ситуациям, председателей Государственного военно-промышленного комитета, Государственного пограничного комитета, Государственного таможенного комитета.

Председатели облисполкомов и Минского горисполкома незамедлительно информируют Премьер-министра Республики Беларусь о направлении документов по вопросам, входящим в компетенцию Совета Министров Республики Беларусь, непосредственно Президенту Республики Беларусь, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.

33. Проекты правовых актов Президента Республики Беларусь, а также законопроекты, представляемые Президенту Республики Беларусь, рассматриваются на заседаниях Совета Министров Республики Беларусь или Президиума Совета Министров Республики Беларусь либо путем опроса членов Президиума Совета Министров Республики Беларусь (без рассмотрения на заседаниях) и после одобрения и визирования в порядке, установленном настоящим Регламентом для проектов постановлений, визируются Премьер-министром Республики Беларусь и направляются Президенту Республики Беларусь.

34. Внесение предложений о подготовке мероприятий, проводимых с участием Президента Республики Беларусь, осуществляется в соответствии с решениями Президента Республики Беларусь.

Проекты документов, в том числе протоколов, по результатам проведенного с участием Президента Республики Беларусь мероприятия вносятся в Совет Министров Республики Беларусь органом государственного управления, инициировавшим это мероприятие, как правило, в первый рабочий день, следующий за днем окончания мероприятия, если иной срок внесения проектов не установлен Президентом Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Премьер-министром Республики Беларусь или его заместителями, а также планами подготовки мероприятий, утвержденными Администрацией Президента Республики Беларусь. Орган государственного управления до внесения указанных проектов в Совет Министров Республики Беларусь принимает меры по устранению замечаний, высказанных по проектам заинтересованными государственными органами (организациями).

В Совете Министров Республики Беларусь работу над проектами документов, внесенными в соответствии с частью второй настоящего пункта, в том числе их согласование с Заместителем Главы Администрации Президента Республики Беларусь, организует Заместитель Премьер-министра Республики Беларусь, ответственный за состояние дел в соответствующей отрасли экономики, сфере деятельности. Указанные проекты представляются в установленном порядке на доклад Премьер-министру Республики Беларусь, как правило, не позднее третьего рабочего дня со дня окончания мероприятия, проведенного с участием Президента Республики Беларусь, если иной срок представления проектов не установлен Президентом Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Премьер-министром Республики Беларусь или его заместителями, а также планами подготовки мероприятий, утвержденными Администрацией Президента Республики Беларусь.

ГЛАВА 6
ВНЕСЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ПАЛАТУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

35. Законопроекты представляются на рассмотрение Совета Министров Республики Беларусь органами государственного управления в порядке, установленном законодательными актами и настоящим Регламентом для внесения проектов постановлений, если иное не предусмотрено законодательством.

Законопроекты и прилагаемые к ним документы вносятся в Совет Министров Республики Беларусь в соответствии с частями третьей и четвертой пункта 12 настоящего Регламента.

В документах, прилагаемых к законопроекту, вносимому на рассмотрение в Совет Министров Республики Беларусь, должно содержаться предложение о назначении докладчика по законопроекту в Палате представителей и Совете Республики Национального собрания Республики Беларусь и при необходимости об определении органов государственного управления для участия в заседаниях Парламента Республики Беларусь при докладе консолидированного законопроекта об изменении закона (законов), в подготовке которого участвовали эти органы.

36. До рассмотрения Советом Министров Республики Беларусь законопроекты направляются на обязательную юридическую экспертизу в Национальный центр законодательства и правовой информации. Если при рассмотрении законопроекта Советом Министров Республики Беларусь, Президиумом Совета Министров Республики Беларусь принято решение о его доработке, доработанный законопроект направляется на обязательную юридическую экспертизу в указанный центр повторно.

37. Законопроекты рассматриваются на заседаниях Совета Министров Республики Беларусь или Президиума Совета Министров Республики Беларусь либо путем опроса членов Президиума Совета Министров Республики Беларусь (без рассмотрения на заседаниях) и после одобрения и визирования в порядке, установленном настоящим Регламентом для проектов постановлений, визируются Премьер-министром Республики Беларусь и направляются в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь.

38. В случае, если следствием принятия законопроекта станет сокращение государственных средств, создание или увеличение расходов, расхождение его с декретами или указами Президента Республики Беларусь либо принятие законопроекта предусматривает признание утратившими силу декретов Президента Республики Беларусь (их структурных элементов), такие законопроекты вносятся в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь только с согласия Президента Республики Беларусь.

381. Законопроекты, следствием принятия которых может быть сокращение государственных средств, создание или увеличение расходов, вносятся в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь при наличии заключения Правительства Республики Беларусь.

Проект заключения подготавливается по форме, установленной Советом Министров Республики Беларусь, органом-разработчиком или по поручению Премьер-министра Республики Беларусь иным республиканским органом государственного управления и направляется в Совет Министров Республики Беларусь, как правило, при внесении законопроекта.

39. Докладчиком в Палате представителей и Совете Республики Национального собрания Республики Беларусь по законопроекту, вносимому Советом Министров Республики Беларусь, назначается, как правило, руководитель органа государственного управления, вносившего законопроект в Совет Министров Республики Беларусь.

В случае внесения в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь консолидированного законопроекта об изменении закона (законов), в подготовке которого участвовали различные органы государственного управления, либо консолидации таких законопроектов в Парламенте Республики Беларусь докладчиком назначается руководитель органа государственного управления, к сфере правового регулирования которого относится большая часть корректировок принципиального характера.

По решению Совета Министров Республики Беларусь для ответов на вопросы и разъяснений при рассмотрении консолидированного законопроекта в Парламенте Республики Беларусь могут привлекаться руководители органов государственного управления, участвовавших в его подготовке, или уполномоченные ими лица.

40. Руководители органов государственного управления, указанные в пункте 39 настоящего Регламента, или уполномоченные ими лица должны принимать участие в заседаниях Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь и их органов, на которых рассматривается соответствующий законопроект, обеспечивать проведение на этих заседаниях позиции Правительства Республики Беларусь по обсуждаемым вопросам, оперативно представлять в Совет Министров Республики Беларусь информацию о результатах рассмотрения законопроекта в Парламенте Республики Беларусь.

ГЛАВА 7
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ВОПРОСА О ВНЕСЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

41. Совет Министров Республики Беларусь вносит предложения в Конституционный Суд Республики Беларусь на основании полномочий, установленных в абзаце седьмом статьи 19 Закона Республики Беларусь «О Совете Министров Республики Беларусь».

42. Внесение в Конституционный Суд Республики Беларусь предложений, указанных в пункте 41 настоящего Регламента, осуществляется в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве на основании решения Президиума Совета Министров Республики Беларусь. При принятии решения принимается во внимание позиция заинтересованных органов государственного управления.

43. Исключен.

44. Исключен.

45. Исключен.

46. Исключен.

47. Исключен.

48. Исключен.

49. Исключен.

50. Исключен.

51. Исключен.

52. Исключен.

ГЛАВА 8
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ИНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НЕПОСРЕДСТВЕННО НЕ ПОДЧИНЕННЫМИ ПРАВИТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

53. Совет Министров Республики Беларусь строит взаимоотношения с государственными органами и иными государственными организациями, непосредственно не подчиненными Правительству Республики Беларусь, в порядке, определенном законодательными актами и настоящим Регламентом.

54. Обращения в Совет Министров Республики Беларусь руководителей, занимающих высшие государственные должности Республики Беларусь, председателей облисполкомов и Минского горисполкома рассматриваются по поручениям Премьер-министра Республики Беларусь или его заместителей органами государственного управления.

По результатам проработки таких обращений заместители Премьер-министра Республики Беларусь совместно с руководителями заинтересованных государственных органов (организаций) вырабатывают решения. Информирование обратившихся должностных лиц осуществляется после доклада этих решений Премьер-министру Республики Беларусь.

По представлению заместителей Премьер-министра Республики Беларусь вопросы, поднятые в указанных обращениях, могут быть внесены в установленном порядке на рассмотрение Президиума Совета Министров Республики Беларусь.

55. Если в ходе согласования проекта постановления республиканского органа государственного управления с Государственной инспекцией охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь согласованная позиция не выработана, государственный орган, ответственный за его подготовку, инициирует рассмотрение возникших разногласий Заместителем Премьер-министра Республики Беларусь, ответственным за состояние дел в отрасли экономики, сфере деятельности, к которым относится регулируемый проектом вопрос.

По результатам такого рассмотрения составляется протокол, являющийся основанием для оформления отметки о согласовании соответствующего проекта с Государственной инспекцией охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь.

ГЛАВА 9
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ

56. Выполнение заключительных положений законодательных актов осуществляется органами государственного управления, как правило, на плановой основе.

57. Подготовка проекта плана мероприятий по выполнению поручений, изложенных в заключительных положениях законодательного акта (далее, если не указано иное, – план), осуществляется органом государственного управления, отвечавшим за подготовку проекта законодательного акта.

58. В случае, если реализация заключительных положений законодательного акта требует изменения нескольких правовых актов одного вида, в проекте плана предусматривается подготовка сводного проекта правового акта.

В план подлежат включению все законодательные акты, постановления Совета Министров Республики Беларусь, требующие приведения в соответствие с принятым (изданным) законодательным актом.

В случае необходимости внесения в акт законодательства изменений юридико-технического характера срок исполнения указанного мероприятия должен соответствовать сроку, предусмотренному для реализации принятого (изданного) законодательного акта.

59. Внесение проекта плана в Совет Министров Республики Беларусь осуществляется с учетом сроков, указанных в соответствующем поручении Правительства Республики Беларусь, но не позднее 30 дней после принятия (издания) законодательного акта.

60. Вносимый в Совет Министров Республики Беларусь проект плана должен быть согласован со всеми заинтересованными государственными органами (организациями), указанными в качестве исполнителей мероприятий плана, и Министерством юстиции, а проект плана мероприятий по выполнению поручений, изложенных в заключительных положениях закона, – также с Национальным центром законодательства и правовой информации.

Проект плана направляется в Министерство юстиции после согласования со всеми заинтересованными государственными органами (организациями), в Национальный центр законодательства и правовой информации – после согласования с Министерством юстиции.

61. К сопроводительному письму о направлении проекта плана на согласование прилагается обоснование необходимости включения в проект плана каждого мероприятия.

62. Ответственность за своевременную подготовку проекта плана и его качество несет руководитель органа государственного управления, представившего проект плана в Совет Министров Республики Беларусь, за полноту и соблюдение сроков выполнения мероприятий плана – руководители государственных органов (организаций), указанных в качестве исполнителей мероприятий плана.

63. План утверждается Заместителем Премьер-министра Республики Беларусь (при необходимости совместно с иными должностными лицами государственных органов и организаций).

План мероприятий по выполнению поручений, изложенных в заключительных положениях закона, после утверждения представляется Советом Министров Республики Беларусь в Национальный центр законодательства и правовой информации в порядке информирования.

64. Контроль за подготовкой проектов нормативных правовых актов, а также соблюдением сроков выполнения иных мероприятий, указанных в плане, осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата Совета Министров Республики Беларусь.

Общую координацию подготовки проектов в соответствии с планом осуществляет Министерство юстиции.

 

 

Приложение

к постановлению
Совета Министров
Республики Беларусь

14.02.2009 № 193

ПЕРЕЧЕНЬ
утративших силу постановлений Совета Министров Республики Беларусь

1. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 марта 2000 г. № 355 «О Регламенте Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 33, 5/2838).

2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июля 2000 г. № 1165 «О внесении дополнений в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 73, 5/3737).

3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11 ноября 2000 г. № 1728 «О внесении изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 108, 5/4516).

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 1 февраля 2001 г. № 131 «О внесении дополнения в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 17, 5/5186).

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 апреля 2001 г. № 593 «О внесении дополнения в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 42, 5/5814).

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 1 июня 2001 г. № 824 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 марта 2000 г. № 355» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 56, 5/6132).

7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 февраля 2002 г. № 184 «О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 22, 5/9953).

8. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 июня 2002 г. № 860 «О внесении дополнения в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 76, 5/10705).

9. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 августа 2002 г. № 1077 «О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 95, 5/10975).

10. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2002 г. № 1839 «О внесении дополнений в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 5, 5/11751).

11. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 января 2003 г. № 55 «О внесении дополнений и изменения в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 10, 5/11833).

12. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 февраля 2003 г. № 220 «О внесении изменений в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 25, 5/11996).

13. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 мая 2003 г. № 705 «О внесении изменения и дополнений в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 62, 5/12529).

14. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 августа 2003 г. № 1100 «О внесении дополнений в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 97, 5/12945).

15. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2004 г. № 819 «О внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 марта 2000 г. № 355» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 108, 5/14508).

16. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 сентября 2005 г. № 1076 «О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 156, 5/16577).

17. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 октября 2005 г. № 1112 «О внесении дополнения в Регламент Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 161, 5/16621).

18. Подпункт 1.1 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19 февраля 2007 г. № 203 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 45, 5/24751).

19. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19 сентября 2007 г. № 1186 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 марта 2000 г. № 355 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 235, 5/25816).

20. Подпункт 1.1 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 21 января 2008 г. № 79 «О внесении изменений в отдельные постановления Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 27, 5/26666).

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.