Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 24.07.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

 

Приложение

к Регламенту административной процедуры,
осуществляемой в отношении субъектов
хозяйствования, по подпункту 10.1.2
«Подтверждение государственной
аккредитации учреждения образования,
иной организации, которой в соответствии
с законодательством предоставлено право
осуществлять образовательную деятельность,
на соответствие заявленному виду
(по специальности, профилю
образования, направлению образования)»

 

Форма

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о подтверждении государственной аккредитации на соответствие заявленному виду (по каждой специальности, профилю образования, направлению образования)

1. Сведения о заинтересованном лице:

1.1. _____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

1.2. Место нахождения юридического лица, а также его обособленных подразделений (филиалов): _____________________________________________________

(индекс, почтовый адрес)

1.3. Регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: ___________________________________________

1.4. Расчетный счет, банковские реквизиты: _________________________________

1.5. Номер телефона: ______________________________________________________

1.6. Адрес электронной почты: _____________________________________________

1.7. Адрес официального сайта: ___________________________________________

Прошу провести подтверждение государственной аккредитации _____________________________________________________________________________

(указать необходимое: на соответствие заявленному виду, по специальности (специальностям), направлению (направлениям) образования, профилю (профилям) образования)

 

2. Сведения о составляющих государственной аккредитации:

2.1. Вид учреждения образования: __________________________________________

2.2. Код и наименование специальности (специальностей)*, по которой (которым) реализуются образовательные программы, в том числе в обособленных структурных подразделениях (филиалах):

 

Код и наименование специальности (специальностей)*

Форма получения образования (очная (дневная, вечерняя), заочная, дистанционная)

Использование сетевой формы взаимодействия образования (наименование организации, участвующей в реализации образовательной программы)

 

 

 

 

2.3. Код и наименование профиля (профилей) образования, направления (направлений) образования*, по которым реализуется образовательная программа, в том числе в обособленных структурных подразделениях (филиалах):

 

Код и наименование профиля (профилей) образования, направления (направлений) образования*

Форма получения образования (очная (дневная, вечерняя), заочная, дистанционная)

Использование сетевой формы взаимодействия образования (наименование организации, участвующей в реализации образовательной программы)

 

 

 

 

С порядком проведения подтверждения государственной аккредитации, порядком и сроками обжалования принятых административных решений, сроком внесения платы за услуги ознакомлен.

Сведения, изложенные в заявлении и информации о самоконтроле, достоверны.

Приложение: информация о результатах самоконтроля на ____ л. в 1 экз.

 

Руководитель ______________

____________________

(подпись)

(фамилия, инициалы)

(дата)

М.П.**

 

 

______________________________

* По Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации», утвержденному постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 2 июня 2009 г. № 36, и (или) Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ 011-2022 «Специальности и квалификации», утвержденному постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24 марта 2022 г. № 54.

** Печать может не проставляться субъектами хозяйствования, которые в соответствии с законодательными актами вправе не использовать печать.

 

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.