![]() | Официальная правовая информация |
Вопрос: Как отразить в учете поступление в учреждение здравоохранения (больницу) продуктов питания в упаковке, которая не будет использоваться в дальнейшем, при условии, что оплата произведена из бюджета?
Ответ: Как правило, приобретение продуктов питания для столовых бюджетных учреждений здравоохранения осуществляется по договорам, согласно которым поставка товаров (работ, услуг) и расчеты по ним носят постоянный характер в течение года, то есть ежемесячно либо несколько раз в месяц. Такой порядок расчетов с поставщиками относится к расчетам в порядке плановых платежей (п. 26 Инструкции о порядке оплаты бюджетных обязательств, принятых получателями бюджетных средств, и обязательств, принятых получателями средств бюджета государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, утвержденной