Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 30.04.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Вправе ли я требовать замену неисправного телефона на новый, есть гарантия. И что, если продавец говорит самой идти в сервисное обслуживание? Я же вправе отказаться от ремонта и потребовать замену телефона?

 

Ответ: При наличии заключения о неисправности согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» у потребителя есть следующие права: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены товара; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов по устранению недостатков товара; расторжения на основании

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.