Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 26.04.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

 

Приложение

к Положению о порядке проведения
контрольных закупок
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
05.08.2019 № 515)

 

УНП* _____________________

СПРАВКА
контрольной закупки товарно-материальных ценностей, контрольного оформления заказов на выполнение работ, оказание услуг

____ __________________ 20___ г.

_________________________

(дата составления справки)

(место составления справки)

 

В соответствии с _________________________________________________________

(акт законодательства, в соответствии с которым проводилась

_____________________________________________________________________________

контрольная закупка, контрольное оформление заказов на выполнение работ, оказание услуг)

на основании предписания ______________________________________________________

(дата, номер предписания)

на проведение ________________________________________________________ проверки

(вид проводимой проверки)

проверяющие ________________________________________________________________

(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должности,

_____________________________________________________________________________

наименование государственного органа, иной организации, проводивших контрольную

_____________________________________________________________________________

закупку, контрольное оформление заказов на выполнение работ, оказание услуг)

в находящемся по адресу _______________________________________________________

(адрес места нахождения объекта (места), где

_____________________________________________________________________________

реализуются товары, принимаются (оформляются) заказы на выполнение работ, оказание

_____________________________________________________________________________

услуг, вид объекта, наименование организации, фамилия, собственное имя, отчество

_____________________________________________________________________________

(если таковое имеется) физического лица)

в присутствии ________________________________________________________________

(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства,

_____________________________________________________________________________

контактный номер телефона работников объекта (места), в котором реализуются товары, принимаются

_____________________________________________________________________________

(оформляются) заказы на выполнение работ, оказание услуг, или иных лиц, в присутствии которых

_____________________________________________________________________________

проводилась контрольная закупка, контрольное оформление заказов на выполнение работ,

_____________________________________________________________________________

оказание услуг)

провели контрольную закупку (контрольное оформление заказов на выполнение работ, оказание услуг) _______________________________________________________________

(наименование (количество)

_____________________________________________________________________________

товарно-материальных ценностей, вид заказа)

на сумму ____________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

с осуществлением (без осуществления) оплаты (ненужное зачеркнуть) следующими купюрами (банковской платежной карточкой) (ненужное зачеркнуть) _________________

(достоинство купюры,

_____________________________________________________________________________

номер и серия)

 

номер банковской платежной карточки

 

 

 

 

 

х

х

х

х

 

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

срок действия

 

 

 

 

 

 

 

 

мм

 

гг

 

 

 

В результате контрольной закупки, контрольного оформления заказов на выполнение работ, оказание услуг установлено**:

1. При реализации товаров (принятии (оформлении) заказов на выполнение работ, оказание услуг):

1.1. произведена оплата с использованием:

1.1.1. кассового оборудования*** ___________________________________________

(наименование модели, заводской номер

_____________________________________________________________________________

кассового суммирующего аппарата, регистрационный номер в системе контроля кассового

_____________________________________________________________________________

оборудования (для кассового оборудования с установленным средством контроля

_____________________________________________________________________________

налоговых органов, программной кассы)

на сумму ____________________________________________________________________;

(цифрами и прописью)

1.1.2. платежных терминалов _______________________________________________

(наименование модели, идентификационный

_____________________________________________________________________________

номер (в случае его установления)

на сумму ____________________________________________________________________;

(цифрами и прописью)

1.1.3. документов, оформленных на бланке документа с определенной степенью защиты, информация об изготовлении и реализации которого включена в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (далее – документы), на сумму ________________________________;

(цифрами и прописью)

1.2. составлен (не составлен) (ненужное зачеркнуть) ___________________________

(указывается документ,

____________________________________________________________________________.

которым оформляется заказ на выполнение работ, оказание услуг)

2. При реализации товаров (принятии (оформлении) заказов на выполнение работ, оказание услуг) проверяющему(им) передана сдача в сумме __________________________

(цифрами и прописью)

____________________________________________________________________________.

При пересчете (контрольном обмере, перевешивании и другом) в объекте (месте), где реализуются товары, оказываются услуги, выполняются работы с использованием _____________________________________________________________________________

(весы, другие измерительные приборы

____________________________________________________________________________,

(наименование, номер, дата поверки)

установлено, что реализованы следующие товары (приняты (оформлены) заказы на выполнение работ, оказание услуг) _______________________________________________

(сведения о наименовании,

_____________________________________________________________________________

объеме (мере, количестве) реализованных товаров

_____________________________________________________________________________

(оформленных заказов на выполнение работ, оказание услуг), их цене согласно

_____________________________________________________________________________

финансово-хозяйственным документам и рассчитанной стоимости

____________________________________________________________________________,

(на основании объема (меры, количества) и цены)

что соответствует (не соответствует) (ненужное зачеркнуть) уплаченной сумме.

Оплачено сверх (менее) (ненужное зачеркнуть) реальной стоимости товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) _________________________________________

(сумма цифрами

________________________________________________________________________****.

и прописью)

3. При реализации товаров (принятии (оформлении) заказов на выполнение работ, оказание услуг)**:

3.1. товарно-материальные ценности ________________________________________

(наименование)

в количестве _________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

на сумму _______________________________________________________ получены;

(цифрами и прописью)

3.2. денежные средства (переданная проверяющему(им) сдача) в сумме __________________________________________________ получены;

(цифрами и прописью)

 

_______________________________

_____________________________________

(подпись проверяемого лица

(его представителя)

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

 

3.3. при осуществлении расчетов наличными денежными средствами денежные средства в сумме _____________________________________________________________

(цифрами и прописью)

следующими купюрами _______________________________________________ получены;

(достоинство купюры, номер и серия)

 

___________________________________

_____________________________________

(подписи должностных лиц, проводивших

контрольную закупку, контрольное

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

___________________________________

_____________________________________

оформление заказов на выполнение работ,

оказание услуг)

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

 

3.4. при осуществлении расчетов банковской платежной карточкой с использованием платежных терминалов:

3.4.1. карт-чек(и), подтверждающий(ие) совершение отмены операции оплаты банковской платежной карточкой с использованием платежных терминалов (при наличии устройства для вывода информации об операции с карточками на бумажном носителе), на сумму ____________________________________________________________ получен(ы);

(цифрами и прописью)

 

___________________________________

_____________________________________

(подписи должностных лиц, проводивших

контрольную закупку, контрольное

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

___________________________________

_____________________________________

оформление заказов на выполнение работ,

оказание услуг)

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

 

3.4.2. совершение проверяемым лицом (его представителем) отмены операции оплаты банковской платежной карточкой с использованием платежных терминалов (при отсутствии устройства для вывода информации об операции с карточками на бумажном носителе) на сумму _______________________________________________ подтверждено;

(цифрами и прописью)

 

_______________________________

_____________________________________

(подпись проверяемого лица

(его представителя)

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

___________________________________

_____________________________________

(подписи должностных лиц, проводивших

контрольную закупку, контрольное

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

___________________________________

_____________________________________

оформление заказов на выполнение работ,

оказание услуг)

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

 

3.4.3. документы для возврата государственному органу (иной организации), уполномоченному проводить контрольные закупки, денежных средств, внесенных в качестве оплаты товарно-материальных ценностей, заказа на выполнение работ, оказание услуг с использованием банковской платежной карточки, по причине невозможности отмены операции оплаты на сумму _______________________________________________

(цифрами и прописью)

_____________________________________________________________________________

подлежат представлению организацией, индивидуальным предпринимателем (их представителями) не позднее двух рабочих дней с даты проведения контрольной закупки в банк-эквайер.

 

_______________________________

_____________________________________

 

(подпись проверяемого лица

(его представителя)

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

 

___________________________________

_____________________________________

 

(подписи должностных лиц, проводивших

контрольную закупку, контрольное

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

 

___________________________________

_____________________________________

 

оформление заказов на выполнение работ,

оказание услуг)

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

 

 

Справка составлена в двух экземплярах.

 

___________________________________

_____________________________________

(подписи должностных лиц, проводивших

контрольную закупку, контрольное

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

___________________________________

_____________________________________

оформление заказов на выполнение работ,

оказание услуг)

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

_______________________________

_____________________________________

(подпись проверяемого лица

(его представителя)

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

 

Один экземпляр справки получил ___ _______________ 20__ г.

(дата получения справки)

 

_______________________________

_____________________________________

(подпись проверяемого лица

(его представителя)

(фамилия, собственное имя,

отчество (если таковое имеется)

 

______________________________

* Учетный номер плательщика.

** При заполнении одного или нескольких пунктов (подпунктов) в остальных проставляется прочерк.

*** Термин используется в значении, определенном в Положении о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и приема наличных денежных средств, денежных средств в случае осуществления расчетов в безналичной форме посредством банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16.

**** Заполняется при несоответствии уплаченной сумме.

 

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.