Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 07.11.2024
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Хлебозавод реализует хлебобулочную продукцию собственного производства через фирменную торговую сеть. Для привлечения покупателей и продвижения производимой продукции организована ее дегустация среди покупателей фирменного магазина. Как в учете хлебозавода отражаются расходы на проведение дегустации такой продукции?

 

Ответ: Расходы на проведение дегустации отражаются на счете 44 в составе расходов на реализацию и относятся к затратам, учитываемым при налогообложении прибыли.

 

Обоснование: Дегустация продукции – один из эффективных приемов маркетинга по ее продвижению, поскольку данный прием помогает покупателю оценить вкусовые характеристики продукции и определиться с выбором, а продавцу – повысить спрос на продукцию и быстрее ее реализовать.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.