Официальная правовая информация |
Вопрос: Организация по договору купли-продажи приобретает у резидента Российской Федерации канцелярские товары с 30-дневной отсрочкой платежа. В целях стимуляции продаж и в соответствии с условиями договора продавец обязуется предоставлять покупателю премию за выполнение выставленного плана закупок за отчетный период. Предоставленные премии не являются изменением цены товара и не связаны с оплатой реализованных товаров покупателем, и НДС не облагаются. Поставщик производит расчет суммы премии к выплате покупателю и составляет акт согласования премии. Поставщик осуществляет оплату премии путем уменьшения суммы задолженности покупателя на сумму премии. Как правильно (какие документы следует оформить) произвести частичный зачет суммы начисленной премии и суммы задолженности за товар? Допустим ли такой зачет во внешнеэкономической деятельности?