![]() | Официальная правовая информация |
Вопрос: Кассовое оборудование. Покупатель возвращает в магазин ранее приобретенный маркированный товар, вышедший из строя, но находящийся на гарантии. Организация торговли забирает товар у клиента и отвозит в сервисный центр. Далее, если товар подлежит ремонту, то такой товар ремонтируется и возвращается клиенту, если не подлежит, то покупателю возвращаются деньги. В каком порядке и в какой момент необходимо передать в СККО сведения о маркировке?
Ответ: В случае если от физического лица возвращается товар для его гарантийного обслуживания, ремонта и т.д., осуществляемого для физического лица и его последующего возврата в исправном состоянии данному физическому лицу без возврата денежных средств, и при наличии на таком товаре СИ или УКЗ, то считывать код маркировки или УКЗ не требуется.