![]() | Официальная правовая информация |
Вопрос: Являются ли наружной рекламой размещаемые на фасаде или в витрине продовольственных магазинов обезличенные изображения овощей, фруктов, другой пищевой продукции? Нужно ли в таком случае получать разрешение на размещение средства рекламы?
Ответ: Нет.
Согласно абзацам четвертому, седьмому и десятому статьи 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе»:
объект рекламирования – продукция, товар, работа или услуга (далее – товар), организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций, или граждан, производственный объект, торговый объект, иной объект обслуживания, средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера;