Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 13.06.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Являются ли наружной рекламой размещаемые на фасаде или в витрине продовольственных магазинов обезличенные изображения овощей, фруктов, другой пищевой продукции? Нужно ли в таком случае получать разрешение на размещение средства рекламы?

 

Ответ: Нет.

Согласно абзацам четвертому, седьмому и десятому статьи 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе»:

объект рекламирования – продукция, товар, работа или услуга (далее – товар), организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций, или граждан, производственный объект, торговый объект, иной объект обслуживания, средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера;

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.