![]() | Официальная правовая информация |
|
Заместитель Республики Беларусь А.В.Кадлубай 01.09.2021 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по организации деятельности педагогов-психологов учреждений общего среднего образования по психологическому сопровождению процесса психологической адаптации учащихся 5-х классов к обучению в средней школе
Школа – это социальный мир ребенка и маленькая модель общества. В школе ребенок апробирует и наблюдает различные модели поведения, вступает в коммуникации со сверстниками и взрослыми, разрешает конфликты. На основании получаемых мнений окружающих и собственных выводов формирует представление о себе, складывается сложная самооценка. В школе ребенок учится организовывать и подчиняться, быть членом коллектива, соблюдать режимные требования и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение. Именно в школе у каждого ребенка чаще всего складывается уникальный стиль поведения, который он будет демонстрировать в обществе. Если он инициативен и самостоятелен в школе, уважает себя и окружающих, то, вероятно, и во взрослом возрасте будет демонстрировать те же качества.