Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 13.06.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Является ли рекламной игрой мероприятие с розыгрышем призов с использованием социальных сетей, для участия в котором необходимо, например, быть подписчиком группы в социальной сети, сделать репост или разместить фотографию на странице в социальной сети в группе с хештегом?

 

Ответ: Пунктом 4 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51 (далее – Положение), установлено, что не являются рекламными играми конкурсы и иные подобные мероприятия, для участия в которых не требуется осуществление заказа, приобретение или использование товаров (работ, услуг) и (или) представление документов, подтверждающих их заказ, приобретение или использование, которые проводятся владельцем сайта в глобальной компьютерной сети Интернет, доступ к которому предоставляется без взимания платы и заключения договора, юридическим или физическим лицом.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.