Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 20.06.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ПРЕДАННОСТИ ПРОФЕССИИ У БУДУЩИХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ПАСТУШЕНЯ А.Н.

 

Подготовка сотрудников ОВД в учреждениях образования МВД Республики Беларусь призвана обеспечить не только формирование у них системы компетенций, но и воспитание преданности профессии. Преданность профессии можно определить как уверенность лица в правильности своего профессионального выбора и готовность трудиться в избранной профессиональной сфере при отсутствии внутренних предпосылок ее смены. Воспитание преданности профессии должно опираться на понимание ее психологической сущности, а также закономерностей и средств формирования. Преданность профессии можно рассматривать как личностное образование, интегрирующее ряд составляющих, которые относятся к когнитивной, ценностно-смысловой, эмоциональной, установочно-поведенческой сферам личности. Эти составляющие выражаются как в положительных представлениях о значении профессии в качестве рода трудовой деятельности, в образных представлениях профессиональной деятельности, ее различных сторон и условий, в преобладающе позитивных представлениях о личной значимости будущей профессиональной деятельности, так и в положительной эмоциональной окрашенности образа профессиональной деятельности и своего Я-образа в роли сотрудника ОВД, в удовлетворенности профессиональным статусом и самоуважении (гордости за профессиональную принадлежность), а также в усвоенных положительных оценочных суждениях о профессии и профессиональных целеориентирующих установках (что и как надо делать, чтобы успешно справляться с работой и поддерживать личную репутацию) и сложившихся привычках образа жизни, сопряженного со службой в ОВД.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.