![]() | Официальная правовая информация |
К ВОПРОСУ О ТРЕБОВАНИЯХ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ К ТЕХНОЛОГИЯМ, МЕТОДАМ И СРЕДСТВАМ ОБУЧЕНИЯ
БЕССАРАБ Д.А.,
Институт туризма Белорусского государственного университета физической культуры
БЕССАРАБ И.Н.,
гимназия № 36 г. Минска (Минск, Республика Беларусь)
Человек как существо одновременно биологическое и социальное в процессе организации бытия волей или неволей вступает в разнообразные отношения с окружающей действительностью и социумом. Для обеспечения гарантированного безопасного своего существования индивид обречен на свое приспособление к окружающей действительности, что настраивает его на познавательную деятельность. Иными словами, внутренняя сущность человека стихийно толкает его на некие действия по постижению мира. Таким образом, познание как естественное и необходимое условие бытия представляет собой процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение или воспроизведение действительности (реальности) в его сознании, а результатом – получение нового знания об окружающем мире и явлениях, опосредующих взаимодействие человека с миром и другими людьми [