![]() | Официальная правовая информация |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЮРИДИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
ГРЯЗНОВА Т.Е.,
начальник кафедры теории и истории права и государства
Омской академии МВД России, доктор юридических наук,
доцент, заслуженный работник высшей школы
Российской Федерации
Несмотря на очевидные многочисленные достоинства и блестящие перспективы современных информационных технологий, сегодня в силу целого ряда объективных и субъективных факторов они не могут и не должны доминировать в юридическом образовании.
Характерный для XXI века процесс модернизации образования посредством внедрения информационных технологий, существенно ускорившийся благодаря сложившейся эпидемиологической ситуации, не обошел и юридические образовательные учреждения. Режим ограничительных мер, введенный в Российской Федерации с апреля 2020 г., способствовал стремительному развитию как цифровизации права, так и дистанционного обучения, оказавшегося в этот период единственной формой трансляции знаний и воспитания обучающихся.