Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 27.09.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Организация для размещения офиса арендует помещение. Принято решение арендовать офис в другом здании. Как в бухгалтерском и налоговом учете организации отразить затраты, связанные с переездом в другой офис?

 

Ответ: Затраты по переезду организация вправе отнести к управленческим расходам и учесть при налогообложении прибыли в составе затрат по производству и реализации.

 

Обоснование: Порой организации сталкиваются с необходимостью переезда в другое помещение. На это могут быть разные причины: от поиска более комфортных условий до поиска более экономного варианта. Во время переезда они несут расходы.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.