![]() | Официальная правовая информация |
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ПАШКОВИЧ О.Ф.,
Белорусский государственный университет физической культуры
(Минск, Республика Беларусь)
Туристический имидж страны – совокупность символически выраженных эмоциональных и рациональных представлений о своеобразии и специфике страны, сформированных в сознании групп общественности (реальных и потенциальных туристов).
Если страна негативно воспринимается местными жителями, то достаточно сложно сформировать ее привлекательный имидж. Ведь помимо контролируемых и создаваемых искусственно элементов и образов существуют и такие каналы распространения информации, которые не поддаются контролю и могут как улучшить, так и ухудшить имидж страны, несмотря на созданные имиджевые ролики и проводимые PR-акции. Большую роль в этом играют «сарафанное радио», блоги и социальные сети.