Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 17.08.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

ОПТИМИЗАЦИЯ ОТРАСЛЕВЫХ ПРОЦЕССОВ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕВЕРС-МАРКЕТИНГА

КОЛОДНИК Т.Д., КОЛЕСНИКОВИЧ В.П.,

Институт туризма Белорусского государственного университета физической культуры

(Минск, Республика Беларусь)

 

Теория реверс-маркетинга (обратного маркетинга) предполагает активизацию процессов, способных побуждать клиентов проявлять активность. В условиях реверс-маркетинга потенциальные клиенты самостоятельно осуществляют поиск предложений, устанавливают отношения с компаниями и развивают сотрудничество.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.