![]() | Официальная правовая информация |
Вопрос: Мне подарили весы, но они измеряли с большой погрешностью, разбежка доходила до килограмма. А я как-то затянула и сразу в ремонт по гарантии не обратилась. И теперь посмотрела, что срок гарантии – один год – уже вышел. Может, я могу сейчас куда-то обратиться, чтобы их починили?
Ответ: По всем группам непродовольственных товаров претензии по качеству можно предъявлять: продавцу – в течение двух лет с момента покупки товара (или в течение гарантийного срока, если он превышает два года) либо изготовителю или поставщику – в течение срока службы товара, а если он не установлен – в течение 10 лет. Таким образом, несмотря на то что в вашем случае гарантийный срок продолжительностью один год уже истек, это не лишает вас права обратиться к продавцу, изготовителю (или поставщику, если это импортный товар) с претензией на качество товара. От продавца или изготовителя вы можете потребовать либо возврата денег, либо ремонта, либо компенсации за некачественный товар. От поставщика – первоначально только ремонта