Официальная правовая информация |
Вопрос: Печатные средства массовой информации часто публикуют материалы о проведении «горячих линий», на которые приглашают специалистов из организаций различных сфер деятельности, часто – врачей. При этом в печатных материалах указываются должность специалиста, название организации, в которой он работает и другая информация. Являются ли такие публикации рекламными?
Ответ: Проведение печатными средствами массовой информации так называемых «прямых линий», «горячих линий» направлено на привлечение внимания к самим средствам массовой информации, а также на оперативное разъяснение возникающих у читателей вопросов в различных сферах жизнедеятельности, в том числе в медицинской области. При этом для читателей важное значение имеет статус лица, отвечающего на вопросы, так как он свидетельствует о его уровне профессионализма, компетенции, опытности и т.п. Использование фотографий лиц, отвечающих на вопросы читателей при проведении названных мероприятий, является общепринятой практикой оформления подобных объявлений, публикаций в средствах массовой информации.