Официальная правовая информация |
Вопрос: 2 работника направлены в командировку за границу, один из которых в июне, а второй – в июле. Работники в июне одновременно подавали документы в посольство на получение визы, каждым из работников собственными средствами был уплачен консульский сбор, но была выдана одна квитанция об уплате сбора за двоих человек с указанием ФИО каждого из них. Также каждый из работников оплатил собственными средствами медстраховку на 30 дней в течение года (возможно было оформить и на меньшей срок). Аванс на командировку работникам был выдан за 2 дня до начала командировки. Поскольку была выдана только 1 квитанция за оформление визы на 2 работников, а период командировки разный, как составить авансовые отчеты по расходам на получение визы и учесть такие расходы для целей налогообложения? Одному из работников подложить оригинал, а другому копию? Как учесть при налогообложении прибыли сумму, уплаченную за медстраховку, в полном размере или с перерасчетом на минимальный срок, если учесть, что на сегодняшний день не уверены, будем ли командировать работника повторно в течение срока действия медстраховки или нет?