Официальная правовая информация |
Вопрос: Хлебозавод реализует хлебобулочную продукцию собственного производства через фирменную торговую сеть. Для привлечения покупателей и продвижения производимой продукции организована ее дегустация среди покупателей фирменного магазина. Как в учете хлебозавода отражаются расходы на проведение дегустации такой продукции?
Ответ: Расходы на проведение дегустации отражаются на счете 44 в составе расходов на реализацию и относятся к затратам, учитываемым при налогообложении прибыли.
Обоснование: Дегустация продукции – один из эффективных приемов маркетинга по ее продвижению, поскольку данный прием помогает покупателю оценить вкусовые характеристики продукции и определиться с выбором, а продавцу – повысить спрос на продукцию и быстрее ее реализовать.