![]() | Официальная правовая информация |
|
к Регламенту административной процедуры, |
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах самоконтроля ________________________________________________
(полное наименование иной организации, которой
__________________________________________________________________________
в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
1. Основание для проведения самоконтроля иной организации, которой в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность (далее – иная организация):
основание, лицо (лица), проводившее (проводившие) самоконтроль, период проведения самоконтроля со ссылкой на локальный правовой акт иной организации, регламентирующий порядок и периодичность проведения самоконтроля.
2. Общая информация об иной организации:
сведения об учредителе иной организации;
структура иной организации с указанием структурных подразделений, обеспечивающих образовательный процесс (представляется в виде схемы);
планирование деятельности (перспективное и годовое планирование);
наличие и организация работы коллегиальных органов, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов образовательной деятельности и ее научно-методического обеспечения;
перечень локальных правовых актов, регламентирующих организацию образовательной деятельности, действующих в иной организации:
Наименование локального правового акта |
Дата утверждения, вид утверждения, регистрационный № |
Должность, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) лица, утвердившего локальный правовой акт |
|
|
|
динамика основных показателей образовательной деятельности иной организации за последние пять лет:
Показатели образовательной деятельности |
20___ год |
20___ год |
20___ год |
20___ год |
20___ год |
1. Количество образовательных программ, реализуемых иной организацией |
|
|
|
|
|
2. Численность обучающихся (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. в дневной форме получения образования |
|
|
|
|
|
2.2. в заочной форме получения образования |
|
|
|
|
|
2.3. в дистанционной форме получения образования |
|
|
|
|
|
3. Количество штатных единиц педагогических работников |
|
|
|
|
|
4. Количество педагогических работников, для которых иная организация является основным местом работы |
|
|
|
|
|
5. Количество лиц из числа педагогических работников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание, в том числе полученные в иностранном государстве и признанные в Республике Беларусь, и (или) государственные почетные звания в соответствующей профессиональной сфере, работающих на постоянной основе |
|
|
|
|
|
6. Общая площадь зданий и (или) его частей, предназначенных для обеспечения образовательного процесса (кв. м) |
|
|
|
|
|
7. Ежегодное обновление средств обучения и воспитания с учетом всех источников финансирования (в белорусских рублях) |
|
|
|
|
|
8. Количество коллегиальных органов, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов образовательной деятельности и ее научно-методического обеспечения |
|
|
|
|
|
9. Периодичность самоконтроля |
|
|
|
|
|
соблюдение иной организацией законодательства о лицензировании, в том числе выполнение лицензионных требований:
Лицензионные требования |
Установленные нормативы |
Фактические показатели |
|
|
|
3. Выполнение плана мероприятий по устранению несоответствий, выявленных в ходе проведения предыдущей административной процедуры государственной аккредитации (административной процедуры подтверждения государственной аккредитации)* (далее – план мероприятий):
информация о датах согласования плана мероприятий с учредителем и утверждения руководителем иной организации;
информация о выполнении плана мероприятий:
Выявленное несоответствие |
Мероприятие по устранению несоответствия |
Срок устранения несоответствия |
Информация об устранении несоответствия с указанием подтверждающих документов, сведений |
|
|
|
|
4. Спектр образовательных программ, реализуемых иной организацией:
виды образовательных программ, реализуемых иной организацией;
количество обучающихся приводится по каждой образовательной программе, реализуемой иной организацией:
Вид образовательной программы |
Форма получения образования |
Количество обучающихся |
||
дневная |
заочная |
дистанционная |
||
|
|
|
|
|
5. Кадровое обеспечение:
организация работы с педагогическими работниками в иной организации (порядок приема на работу, повышение квалификации и другие);
укомплектованность педагогическими работниками, соответствие педагогических работников требованиям, предъявляемым к ним законодательством, наличие педагогических работников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание, степень:
Количество штатных единиц |
Укомплектовано штатных единиц лицами, для которых иная организация является основным местом работы (абсолютное число и процент укомплектованности) |
Из них |
||||
соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством |
имеют ученую степень и (или) ученое звание, степень |
|||||
доктора наук, профессора |
кандидата наук, доцента |
магистра |
не имеют |
|||
|
|
|
|
|
|
|
6. Научно-методическое обеспечение:
наличие учебно-программной документации реализуемых образовательных программ;
наличие учебно-программной документации образовательных программ переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование (для иной организации, которой предоставлен статус бизнес-школы в порядке, установленном пунктом 3 статьи 252 Кодекса Республики Беларусь об образовании):
Образовательный стандарт специальности(ей) переподготовки (реквизиты) |
Примерный учебный план (реквизиты) |
Учебный план иной организации (реквизиты) |
Количество изучаемых учебных дисциплин на момент самоконтроля |
Количество учебных программ по учебным дисциплинам / модулям образовательной программы переподготовки |
Количество учебных программ учреждения образования по учебным дисциплинам, модулям на текущий учебный год |
Процент обеспеченности учебными программами |
|
|
|
|
|
|
|
обеспеченность учебными изданиями, методическими рекомендациями:
Наименование учебной дисциплины, раздела по учебному плану иной организации |
Количество обучающихся |
Количество экземпляров в печатном виде |
Наличие в электронном виде |
||
учебных изданий |
методических рекомендаций |
учебных изданий |
методических рекомендаций |
||
вид образовательной программы |
|||||
|
|
|
|
|
|
7. Материально-техническое обеспечение:
наличие на праве собственности или ином законном основании капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, необходимых для осуществления образовательной деятельности, и наличие положительного санитарно-гигиенического заключения о соответствии указанных объектов требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
Местонахождение здания и (или) его части, которые предназначены для обеспечения образовательного процесса |
Форма собственности. Основание владения. Правоустанавливающие документы |
Собственник (арендодатель) |
Общая площадь здания и (или) его части, которые предназначены для обеспечения образовательного процесса (кв. м) |
Дата и номер положительного санитарно-гигиенического заключения о соответствии объекта требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
|
|
|
|
|
наличие сайта иной организации, соответствующего требованиям действующего законодательства;
создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся (создание оптимальных условий для получения образования, определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий; пропаганда здорового образа жизни и обучение навыкам такого образа жизни; организация оздоровления; создание условий для занятий физической культурой и спортом; профилактика и принятие мер по недопущению употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, потребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических и других одурманивающих веществ в помещениях и на территориях, занимаемых учреждением образования; профилактика и принятие мер по недопущению курения (потребления) табачных изделий, использования электронных систем курения, систем для потребления табака в помещениях и на территориях, занимаемых учреждением образования);
создание условий для питания обучающихся.
8. Организация и качество образовательного процесса:
порядок организации образовательного процесса;
формы организации образовательного процесса;
организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий;
наличие обучения по индивидуальному учебному плану (количество обучающихся, наличие утвержденных индивидуальных учебных планов, порядок обучения и др.);
организация работы по приему (зачислению), переводу, отчислению;
аттестация обучающихся.
9. Организация воспитательной работы:
планирование и организация воспитательной работы;
организация воспитательной работы во внеучебное время;
результаты удовлетворенности качеством организации образовательного процесса обучающихся, педагогических работников.
10. Общие выводы по итогам проведенного самоконтроля:
выявленные несоответствия образовательной деятельности иной организации законодательству об образовании, содержания предоставляемого образования требованиям образовательных стандартов (для иной организации, которой предоставлен статус бизнес-школы), учебно-программной документации образовательных программ либо вывод о соответствии образовательной деятельности указанным показателям;
мероприятия, необходимые для устранения выявленных несоответствий (при их наличии);
рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности иной организации.
Руководитель ______________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
(дата) |
М.П.** |
|
______________________________
* При наличии плана мероприятий.
** Печать может не проставляться субъектами хозяйствования, которые в соответствии с законодательными актами вправе не использовать печать.