Закладки
Скачать форму: в Excel с расчетами

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 10.06.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

 

Приложение 6

к Регламенту административной процедуры,
осуществляемой в отношении субъектов
хозяйствования, по подпункту 10.1.1
«Государственная аккредитация учреждения
образования, иной организации, которой
в соответствии с законодательством
предоставлено право осуществлять
образовательную деятельность,
на соответствие заявленному виду
(по каждой специальности, профилю
образования, направлению образования)»

 

Форма

ИНФОРМАЦИЯ
о результатах самоконтроля ________________________________________________

(полное наименование иной организации, которой

__________________________________________________________________________

в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

 

1. Основание для проведения самоконтроля иной организации, которой в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность (далее – иная организация):

основание, лицо (лица), проводившее (проводившие) самоконтроль, период проведения самоконтроля со ссылкой на локальный правовой акт иной организации, регламентирующий порядок и периодичность проведения самоконтроля.

2. Общая информация об иной организации:

сведения об учредителе иной организации;

структура иной организации с указанием структурных подразделений, обеспечивающих образовательный процесс (представляется в виде схемы);

планирование деятельности (перспективное и годовое планирование);

наличие и организация работы коллегиальных органов, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов образовательной деятельности и ее научно-методического обеспечения;

перечень локальных правовых актов, регламентирующих организацию образовательной деятельности, действующих в иной организации:

 

Наименование локального правового акта

Дата утверждения, вид утверждения, регистрационный №

Должность, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) лица, утвердившего локальный правовой акт

 

 

 

 

динамика основных показателей образовательной деятельности иной организации за последние пять лет:

 

Показатели образовательной деятельности

20___ год

20___ год

20___ год

20___ год

20___ год

1. Количество образовательных программ, реализуемых иной организацией

 

 

 

 

 

2. Численность обучающихся (чел.), в том числе:

 

 

 

 

 

2.1. в дневной форме получения образования

 

 

 

 

 

2.2. в заочной форме получения образования

 

 

 

 

 

2.3. в дистанционной форме получения образования

 

 

 

 

 

3. Количество штатных единиц педагогических работников

 

 

 

 

 

4. Количество педагогических работников, для которых иная организация является основным местом работы

 

 

 

 

 

5. Количество лиц из числа педагогических работников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание, в том числе полученные в иностранном государстве и признанные в Республике Беларусь, и (или) государственные почетные звания в соответствующей профессиональной сфере, работающих на постоянной основе

 

 

 

 

 

6. Общая площадь зданий и (или) его частей, предназначенных для обеспечения образовательного процесса (кв. м)

 

 

 

 

 

7. Ежегодное обновление средств обучения и воспитания с учетом всех источников финансирования (в белорусских рублях)

 

 

 

 

 

8. Количество коллегиальных органов, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов образовательной деятельности и ее научно-методического обеспечения

 

 

 

 

 

9. Периодичность самоконтроля

 

 

 

 

 

 

соблюдение иной организацией законодательства о лицензировании, в том числе выполнение лицензионных требований:

 

Лицензионные требования

Установленные нормативы

Фактические показатели

 

 

 

 

3. Выполнение плана мероприятий по устранению несоответствий, выявленных в ходе проведения предыдущей административной процедуры государственной аккредитации (административной процедуры подтверждения государственной аккредитации)* (далее – план мероприятий):

информация о датах согласования плана мероприятий с учредителем и утверждения руководителем иной организации;

информация о выполнении плана мероприятий:

 

Выявленное несоответствие

Мероприятие по устранению несоответствия

Срок устранения несоответствия

Информация об устранении несоответствия с указанием подтверждающих документов, сведений

 

 

 

 

 

4. Спектр образовательных программ, реализуемых иной организацией:

виды образовательных программ, реализуемых иной организацией;

количество обучающихся приводится по каждой образовательной программе, реализуемой иной организацией:

 

Вид образовательной программы

Форма получения образования

Количество обучающихся

дневная

заочная

дистанционная

 

 

 

 

 

 

5. Кадровое обеспечение:

организация работы с педагогическими работниками в иной организации (порядок приема на работу, повышение квалификации и другие);

укомплектованность педагогическими работниками, соответствие педагогических работников требованиям, предъявляемым к ним законодательством, наличие педагогических работников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание, степень:

 

Количество штатных единиц

Укомплектовано штатных единиц лицами, для которых иная организация является основным местом работы (абсолютное число и процент укомплектованности)

Из них

соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством

имеют ученую степень и (или) ученое звание, степень

доктора наук, профессора

кандидата наук, доцента

магистра

не имеют

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Научно-методическое обеспечение:

наличие учебно-программной документации реализуемых образовательных программ;

наличие учебно-программной документации образовательных программ переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование (для иной организации, которой предоставлен статус бизнес-школы в порядке, установленном пунктом 3 статьи 252 Кодекса Республики Беларусь об образовании):

 

Образовательный стандарт специальности(ей) переподготовки (реквизиты)

Примерный учебный план (реквизиты)

Учебный план иной организации (реквизиты)

Количество изучаемых учебных дисциплин на момент самоконтроля

Количество учебных программ по учебным дисциплинам / модулям образовательной программы переподготовки

Количество учебных программ учреждения образования по учебным дисциплинам, модулям на текущий учебный год

Процент обеспеченности учебными программами

 

 

 

 

 

 

 

 

обеспеченность учебными изданиями, методическими рекомендациями:

 

Наименование учебной дисциплины, раздела по учебному плану иной организации

Количество обучающихся

Количество экземпляров в печатном виде

Наличие в электронном виде

учебных изданий

методических рекомендаций

учебных изданий

методических рекомендаций

вид образовательной программы

 

 

 

 

 

 

 

7. Материально-техническое обеспечение:

наличие на праве собственности или ином законном основании капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, необходимых для осуществления образовательной деятельности, и наличие положительного санитарно-гигиенического заключения о соответствии указанных объектов требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

 

Местонахождение здания и (или) его части, которые предназначены для обеспечения образовательного процесса

Форма собственности. Основание владения. Правоустанавливающие документы

Собственник (арендодатель)

Общая площадь здания и (или) его части, которые предназначены для обеспечения образовательного процесса (кв. м)

Дата и номер положительного санитарно-гигиенического заключения о соответствии объекта требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения

 

 

 

 

 

 

наличие сайта иной организации, соответствующего требованиям действующего законодательства;

создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся (создание оптимальных условий для получения образования, определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий; пропаганда здорового образа жизни и обучение навыкам такого образа жизни; организация оздоровления; создание условий для занятий физической культурой и спортом; профилактика и принятие мер по недопущению употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, потребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических и других одурманивающих веществ в помещениях и на территориях, занимаемых учреждением образования; профилактика и принятие мер по недопущению курения (потребления) табачных изделий, использования электронных систем курения, систем для потребления табака в помещениях и на территориях, занимаемых учреждением образования);

создание условий для питания обучающихся.

8. Организация и качество образовательного процесса:

порядок организации образовательного процесса;

формы организации образовательного процесса;

организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий;

наличие обучения по индивидуальному учебному плану (количество обучающихся, наличие утвержденных индивидуальных учебных планов, порядок обучения и др.);

организация работы по приему (зачислению), переводу, отчислению;

аттестация обучающихся.

9. Организация воспитательной работы:

планирование и организация воспитательной работы;

организация воспитательной работы во внеучебное время;

результаты удовлетворенности качеством организации образовательного процесса обучающихся, педагогических работников.

10. Общие выводы по итогам проведенного самоконтроля:

выявленные несоответствия образовательной деятельности иной организации законодательству об образовании, содержания предоставляемого образования требованиям образовательных стандартов (для иной организации, которой предоставлен статус бизнес-школы), учебно-программной документации образовательных программ либо вывод о соответствии образовательной деятельности указанным показателям;

мероприятия, необходимые для устранения выявленных несоответствий (при их наличии);

рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности иной организации.

 

Руководитель ______________

____________________

(подпись)

(фамилия, инициалы)

(дата)

М.П.**

 

 

______________________________

* При наличии плана мероприятий.

** Печать может не проставляться субъектами хозяйствования, которые в соответствии с законодательными актами вправе не использовать печать.

 

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.