![]() | Официальная правовая информация |
Вопрос: Из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и фактического закрытия границ промышленное предприятие не получило в марте 2020 г. сырье, необходимое для производства продукции. В связи с этим цех № 1 приостановил выпуск продукции и приказом руководителя в апреле 2020 г. был оформлен простой цеха. Простой объявлялся только для рабочих. При этом за ними сохранялось 2/3 месячной зарплаты. Руководство цеха в лице начальника цеха, энергетика, механика и мастера согласно приказу в данный период осуществляло мероприятия по поддержанию оборудования в рабочем состоянии. Как нужно отразить в бухучете следующие затраты, связанные с простоем: амортизацию производственного оборудования и здания цеха, зарплату и отчисления от нее рабочих и руководства цеха? Надо ли учитывать такие затраты при налогообложении прибыли?