Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 09.06.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

ОЦЕНКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ БЕЛОРУССКИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ГОЛАНОВА Ж.М., ЖУМАБЕКОВА А.О.,

Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Беларусь

 

Рассмотрены особенности размещения интернет-рекламы на примере белорусского предприятия ОАО «Галантэя». Сделан вывод о смещении мотивации рекламных сообщений с категорий утилитарных мотивов на эстетические и мотивы самореализации. Дана оценка психологической эффективности использования рекламных баннеров ОАО «Галантэя» и предприятия-конкурента СООО «Маттиоли». Сделана общая рекомендация о необходимости развития бренда предприятия.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.