Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 21.06.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

МАРКЕТИНГ ДЕСТИНАЦИИ КАК УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

ШТЕФАН Л.В.,

Институт туризма Белорусского государственного университета физической культуры

(Минск, Республика Беларусь)

 

Управление территориями – довольно сложный процесс, требующий от государства (как основного заказчика и главного субъекта территориального маркетинга) создания согласованных программ и планов развития дестинации, согласованной работы многих ведомств и организаций. Маркетинг территории означает проектирование места, которое будет удовлетворять потребностям целевых рынков. Он достигает успеха, когда жителям и бизнесу нравятся их места, а ожидания туристов и инвесторов оправдываются.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.